7 февр. 2012 г.

Комплексний аналіз ринкових можливостей та небезпек (swot)

3) SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон, возможностей иопасностей (strong, weak, opportunities, threats), состоящий из таких пунктов:- определение рыночной позиции фирмы (крупнейшая, старейшая, первая,единственная, уникальная, с наилучшей репутацией, с наилучшим сервисом,необычная продукция, имеющийся опыт и доверие к фирме);- оценка основной территории функционирования фирмы – выявлениепотенциально сильных и слабых мест фирмы на таких «территорияхфункционирования»:ТерриторияфункционированияПредмет анализаМаркетингАссортимент продукции или услуги, концепция продукции,качество продукции, клиенты, качество и средствараспределения, реклама, продвижениеПроизводствоПроизводственные возможности, качество и средствапроизводства, локализация производства, эффект опыта и пользауровня производстваФинансыУровень оборотов, прибыль, запасы, долги, средствафинансированияПерсоналКвалификация персонала, способность привлечения иудерживания квалифицированных кадров, система оплатыОрганизацияиуправлениеОрганизационная структура, процесс контроля, процесс принятиярешений, организационная эластичность, стратегическоеуправлениеИсследования и развитиеСоздание новых товаров и услуг, исследовательский потенциал,научные патенты- оценка средств организации – оценка потенциально слабых и сильныхсторон фирмы с точки зрения средств организации- общий анализ конкурентоспособности- свести воедино список сильных и слабых сторон фирмы;список возможностей и опасностей – касается окружения фирмы иохватывает как независимые от фирмы, так и зависимые факторы.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.