7 февр. 2012 г.

Банк моделей в аналітичній системі маркетингу

Система анализа маркетинговой информации - набор совершенных методованализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Основу любой системыанализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банкмоделей.Банк моделей - набор математических моделей, способствующихпринятию более оптимальных маркетинговых решений деятелями рынка.Каждая модель состоит из совокупности взаимосвязанных переменных,представляющих некую реально существующую систему, некий реальносуществующий процесс или результат. Эти модели могут способствоватьполучению ответов на вопросы типа «а что, если?» и «что лучше?». Запоследние двадцать лет ученые сферы маркетинга создали огромное количествомоделей, призванных помогать руководителям маркетинга лучше справляться сдеятельностью по установлению границ территорий сбыта и плановкоммивояжерской работы, выбору месторасположения розничных торговыхточек, подбору оптимального комплекса средств рекламы и прогнозированиюсбыта товарных новинок.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.