7 февр. 2012 г.

Вибір цільових ринків.

Процесс этот состоит из четырех этапов: замеры и прогнозированиеспроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка ипозиционирование товара на рынке.1. Замеры и прогнозирование спросаСледует провести более точную оценку нынешнего и будущего размерарынка. Для оценки нынешнего размера рынка нужно выявить все продающиесяна рынке подобные товаров и оценить объем продаж каждого из них.2. Сегментирование рынкаПроцесс разбивки потребителей на группы на основе различий в нуждах,характеристиках и/или поведении называется сегментированием рынка.Сегмент рынка состоит из потребителей, одинаково реагирующих на один итот же набор побудительных стимулов маркетинга.3. Отбор целевых сегментов рынка? Концентрация на единственном сегменте.? Ориентация на покупательскую потребность.? Ориентация на группу потребителей.? Обслуживание нескольких не связанных между собой сегментов.? Охват всего рынка.4. Позиционирование товара на рынкеПозиционирование на рынке-обеспечение товару не вызывающегосомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознаниицелевых потребителей.Фактори привабливості сегментів:? розмір сегменту і швидкість його зростання.? структурна привабливість (конкуренція, продукти замінники)? можливості організації по освоєнню сегменту.Варіанти цільових ринків: ( п – продукт, р – ринок).Концентрація наодному сегменті Продуктова спеціалізація Ринкова спеціалізаціяСелективна спеціалізація Відсутність спеціалізаціїСтратегія на обраних ринках:Недиференційований маркетинг – ігнорування різниці між сегментами (сталь)Диференційований маркетинг – декілька продуктів для різних сегментів.Концентрований маркетинг – праця у вузьких ринкових нішах.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.