7 февр. 2012 г.

Стан попиту, види маркетингу.

Группировка видов маркетинга в зависимости от спроса.1) Если мы имеет отрицательный спрос, то маркетинг будет называться«конверсионный». Его сущность заключается в том, чтобы создать активныйспрос при его отрицательном значении.2) Если мы имеем отсутствие спроса, то его созданием занимается«стимулирующий маркетинг».3) Если мы имеем падающий спрос, используется «ремаркетинг»,который призван применить снижение спроса.4) Если мы имеем нерегулярный спрос, используется«синхрономаркетинг», который призван уменьшить сезонные и другиевременные колебания спроса.5) Если мы имеем скрытый спрос(спрос со стороны потребителей,который не находит удовлетворения с помощью имеющихся на рынке товаровили услуг), то нужно использовать «развивающийся маркетинг», которыйпризван преобразовать потенциальный спрос на реальный.6) Если мы имеем полноценный спрос, то все равно необходимосохранять равновесие между спросом и предложением, и для этого используется«поддерживающий маркетинг».7) Если мы имеем чрезмерный спрос, то необходимо применять«демаркетинг», который сдерживает рост спроса, ненужного в ряде случаев.8) Если мы имеем неопределенный спрос, то применяется тактическиймаркетинг (иногда называют «близорукий маркетинг»), который разрабатывает иреализует политику компании на небольшой отрезок времени в условияхнеизвестного9) Когда мы имеем нерациональный спрос (напр. алкоголь), тоиспользуется «противодействующий маркетинг».10)«Индивидуальный маркетинг» обеспечивает спрос на уникальные,марочные товары.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.