7 февр. 2012 г.

Методи маркетингової діяльності.

Методологической основой маркетинга есть:1) общенаучные приемы:- системный анализ – рассматривает ситуацию как единую систему сбольшим диапазоном причинно-следственных связей;- комплесный подход – исследует рыночную ситуацию как объект, имещийразные проявления (например, товар как средство удовлетворенияпотребностей и получения прибыли);- программно-целевое планирование – создание единой программы длядостижения поставленных целей.2) аналитико-прогностические методы:- линейное программирование – математический метод, которыйиспользуется для выбора из ряда альтернативных решений наиболееблагоприятного;- теория массового обслуживания – дает возможность изучитьзакономерности потока заявок и соблюсти очередность их выполнения;- теория связи – позволяет получить сигнальную информацию опроцессах, выходящих за пределы установленных параметров;- теория вероятности;- теория игр – моделирование упрощенных ситуаций для поисканаилучших решений;- экономико-математическое моделирование – построениематематических моделей зависимости параметров между собой дляпрогнозирования их развития на будущее;- функционально-стоимостной анализ – применяется для решения задач,связанных с повышением качества продукции и одновременно экономииресурсов;- экспертиза – использование экспертных оценок;3) приемы, заимствованные из разных наук: психологии, социологии,антропологии,эстетики, дизайна и т.д.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.