7 февр. 2012 г.

Информационная система маркетинга и ее составляющие.

Маркетинговая информационная система (МИС)– это совокупностьпроцедур и методов, которые разработаны для создания, анализа ираспространения информации с целью принятия маркетинговых решений напостоянной, регулярной основе.МИС трансформирует данные, полученные из внутренних и внешнихисточников информации в информацию, необходимую для руководителей испециалистов маркетинговых служб, распределяет эту информацию.Маркетинговая информационная система состоит из 4-х блоков:1) система маркетинговых исследований – это система сбора, обработки,сведения, анализа и прогнозирования данных, связанных с маркетингом товарови услуг, с целью принятия решений, уменьшающих неопределенность и риск. Вотличие от маркетинговой разведки, маркетинговые исследования проводятся непостоянно, а по необходимости, и касаются конкретной ситуации, с которойстолкнулась фирма;2) аналитическая система маркетинга – предоставление прогрессивныхсредств анализа и разрешения проблемных ситуаций;3) система внутрифирменной отчетности – дает возможностьотслеживать ситуацию внутри фирмы;4) система сбора текущей маркетинговой информации (маркетинговаяразведка) – комплекс источников и процедур, которые используются дляполучения текущей информации снаружи.МИС кроме этого состоит из 3-х банков:1) банк информации – это единая оперативная система хранения ииспользования данных, ее обработка и систематизация;2) статистический банк – это набор статистических приемов иметодов, методик сводки, группировки, анализа данных, которые используются вмаркетинговых исследованиях;3) банк моделей – это набор результатов маркетинговых исследований вформе моделей, позволяющих обеспечить выбор оптимальных решений (моделисоздания товара, модели системы ценообразования, модели каналовраспределения, модели разработки рекламного бюджета и т.д.).
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.