7 февр. 2012 г.

Позиціювання товару на ринку.

Позиция товара – место, занимаемое данным товаром в сознаниипотребителей по сравнению с аналогичным конкурирующим товаром.Позиционирование товара – способ, в соответствии с которымпотребители идентифицируют данный товар по его важнейшим характеристикам.Райс и Траут 3 варианта позиционирования:1. стратегия направлена на укрепление в сознании потребителей текущейпозиции марки.2. найти новую незанятую позицию, которая представляет ценность длядостаточно большого числа потребителей, и занять её. (wash &Go)3. вытеснить конкурентов с их позиции («потеснить» в сознаниипотребителей).Стратегии позиционирования. В основе этих стратегий лежатопределённые ассоциативные связи, влияющие на восприятие этих товаровпотребителями.? Основой позиционирования многих товаров служат обстоятельства ихиспользования. (Snickers)? Товары могут быть также позиционированные по отношению копределённым потребителям. (Jonson & Jonson – для детей и взрослых,часто моющих голову)? Используются виды деятельности (спорт, авиация, мореплавание)? Зачастую позиция товара ассоциируется с личностью (Nike – MichaelJordan)
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.