7 февр. 2012 г.

Зміст та завдання маркетингових досліджень.

Маркетинговое исследование – это сбор, обработка, сведение, анализ ипрогнозирование данных, связанных с маркетингом товаров и услуг, с цельюпринятия решений, уменьшающих неопределенность и риск.Целью маркетингового исследования является дать адекватную оценкурыночным процессам и явлениям, отражение позиции и возможности фирмы нарынке. В глобальном масштабе цель маркетингового исследования – этоинформационно-аналитическое обеспечение маркетинга. Потому, еслирассматривать составляющие информационно-аналитического обеспечения,можно выделить конкретные цели маркетингового исследования:1) сбор, обработка и анализ данных;2) маркетинговых мониторинг;3) оценка и прогнозирование конъюнктуры рынка, как в целом, так и поотдельным его сегментам;4) оценка и анализ возможностей и активности конкурентов, оценка ипрогнозирование собственных возможностей (сюда включается и материально-техническая база, финансовый, трудовой, ресурсный потенциалы и т.д.);5) анализ поведения потребителей на рынке, определение их основныхзапросов;6) выявление и оценка коммерческого риска;7) анализ конкурентоспособности отдельных товаров и услуг;8) оценка эффективности рекламы и других форм продвижения товаров;9) выявление и моделирование мнений и предпочтений потребителей,их поведения в различных рыночных условиях;10) оценка уровня сервиса и его воздействие на спрос;11) прогнозирование спроса товаров и услуг, оценка его эластичности.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.