7 февр. 2012 г.

Принципи маркетингу.

1) Ориентация конечных результатов производства на реальныежелания и требования потребителя.2) Комплексное изучение рынка.3) Единство маркетинговой тактики и стратегии.4) Активная политика фирмы в поиске новых рынков и товаров.5) Гибкость в достижении поставленной цели путем быстрогоприспособления к изменению окружающей среды.6) Комплексный подход к решению проблем.7) Ориентация на нововведения.8) Необходимость выработки маркетингового мышления у всехсотрудников фирмы.9) Направленность на конечный результат производственной и бытовойдеятельности, а также на долгосрочную рентабельность.10) Научный подход к решению проблем.Существует три взаимосвязанные области маркетинга:1) принятие решений по потребителю, товару и рынку.2) «три кита» маркетинга: сбыт, реклама и сервис;3) внутреннее управление фирмой.17. Функції маркетингу.Аналитическая функция1) Анализ рынка как такового.2) Изучение потребителей.3) Изучение фирменной структуры.4) Изучение товарной структуры.5) Анализ внутренней среды фирмы.Производственная функция.1) Организация производства новых товаров.2) Организация материально-технического снабжения.3) Управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции.Сбытовая функция или функция продаж.1) Организация системы товародвижения.2) Организация сервиса.3) Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта.4) Проведение целенаправленной товарной политики.5) Проведение целенаправленной целевой политики.Функция управления и контроля.1) Организация стратегического, тактического и оперативногопланирования.2) Организация системы коммуникаций на фирме.3) Организация обратной связи и контроля.4) Информационное обеспечение маркетинга.5) Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.