25 сент. 2012 г.
Home »
» Чтобы заранее отгородиться от ненужных звонков или перенести их на другое время
Чтобы заранее отгородиться от ненужных звонков или перенести их на другое время
Чтобы заранее отгородиться от ненужных звонков или перенести их на другое время:
- проинформировать всех потенциальных абонентов о том, когда не следует звонить;
- сообщить своим абонентам время, когда звонить;
- избегать в конце разговора фраз типа: "позвоните мне как-нибудь", если вы этого не желаете;
- звоните точно в назначенное вам время, не заставляйте ждать своего партнера;
- пусть все "входящие" звонки идут через секретаря или автоответчик.
Секретарю следует использовать не обязывающие формулировки в общении с абонентами. Дать понять клиенту, что ему хотят пойти навстречу.
0 коммент.:
Отправить комментарий