25 сент. 2012 г.
Home »
» Тактика деловых взаимоотношений с рабочими.
Тактика деловых взаимоотношений с рабочими.
Результаты управленческой деятельности во многом зависят от установления оптимальных взаимоотношений между управвляющими и подчиненными. Разногласия в процессе общения приводят к снижению производительности труда минимум на 30%. Основная причина ухудшения взаимоотношений между работниками и управленцами - циничное отношение к жизни и работе - 43%. Наиболее общим источником является:
А. Низкая з/п.
Б. Недоверие к управлению.
В. Компания думает только о бизнесе.
Г. Сотрудники не могут распоряжаться своим рабочим временем. Для решения этой проблемы необходимо знать, чего ожидают сотрудники от компании и компания от них.
Необходимы шаги менеджера:
- люди должны иметь реалистичное представление о работе уже при найме;
- делигировать людям права и ответственность за принятие решений в повседневной деятельности;
- укреплять проф. этику занятых.
8 типичных ошибок:
А. Низкая цена продукции.
Б. Игнорирование собственной интуиции.
В. Болезненность нововведений.
Г. Неумение внимательно слушать.
Д. Пренебрежение заботой о клиенте.
Е. Игнорирование + влияние дружеских отношений людей.
Ж. Торопливость в принятии решений.
З. Недооценка способностей человека.
0 коммент.:
Отправить комментарий