25 сент. 2012 г.

Тактика деловых взаимоотношений с рабочими.

Результаты управленческой деятельности во многом зависят от установления оптимальных взаимоотношений между управвляющими и подчиненными. Разногласия в процессе общения приводят к снижению производительности труда минимум на 30%. Основная причина ухудшения взаимоотношений между работниками и управленцами - циничное отношение к жизни и работе - 43%. Наиболее общим источником является: А. Низкая з/п. Б. Недоверие к управлению. В. Компания думает только о бизнесе. Г. Сотрудники не могут распоряжаться своим рабочим временем. Для решения этой проблемы необходимо знать, чего ожидают сотрудники от компании и компания от них. Необходимы шаги менеджера: - люди должны иметь реалистичное представление о работе уже при найме; - делигировать людям права и ответственность за принятие решений в повседневной деятельности; - укреплять проф. этику занятых. 8 типичных ошибок: А. Низкая цена продукции. Б. Игнорирование собственной интуиции. В. Болезненность нововведений. Г. Неумение внимательно слушать. Д. Пренебрежение заботой о клиенте. Е. Игнорирование + влияние дружеских отношений людей. Ж. Торопливость в принятии решений. З. Недооценка способностей человека.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.