25 сент. 2012 г.

Телефон является наиболее часто используемым средством коммуникации. Это ведет к тому, что учащаются ошибки, стоящие относительно много времени.

10 телефонных ошибок: 1. Неясная цель разговора. 2. Импровизация в подготовке к разговору. 3. Неблагоприятное время для звлнка. 4. Поиск номера абонента. 5. Звонок без предварительной подготовки документов. 6. Предварительно не записанные ключевые слова. 7. Не объясняется цель разговора. 8. Монолог вместо выслушивания с постановкой вопроса. 9. Не ведется последующая запись разговора. 10. Не конкретные дооворенности. Многие звонят из тщеславия, в поисках контакта, от растерянности, из желания произвести впечатление и т.д.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.