7 февр. 2012 г.

Маркетинговый отчет

Маркетинговый отчет – это документ, содержащий результаты проведенногомаркетингового исследования, а также рекомендации по развитию фирмы.Структура отчета должна соответствовать особым требованиям заказчика. Вобщем, выделяют три части: вводную, основную и заключительную.Вводная часть включает титульный лист, договор на проведениеисследования, меморандум, оглавление, перечень иллюстраций и аннотацию.Титульный лист содержит: название документа, название организации/имялица-заказчика, название организации/имя лица-исполнителя. Из названиядокумента должны вытекать цель и направленность проведенного исследования.В договоре на проведение исследований указываются фамилии и титулылюдей, заказавших данное исследование; даются краткое описаниеисследования и особые требования к его проведению, указываются срокипроведения и условия оплаты.Основная цель меморандума заключается в ориентации читателя наизученную проблему и в создании положительного имиджа отчета. В нем краткоговорится о характере исследования и об исполнителях, комментируютсярезультаты исследования, делаются предложения о дальнейших исследованиях.Оглавление и перечень иллюстраций составляется на основе обычныхтребований.Аннотация ориентирована на тех, кого не интересуют детальные результатыисследования. В ней кратко представляются основные моменты всего отчета.Основная часть отчета состоит из введения, характеристики методологииисследования, обсуждения полученных результатов, констатации ограничений, атакже выводов и рекомендаций.Введение ориентирует читателя на ознакомление с результатами отчета.Оно содержит общую цель отчета и цели исследования, актуальность егопроведения.В методологическом разделе с необходимой степенью детальностиописываются: кто или что явилось объектом исследования, используемыеметоды.Главным разделом отчета является раздел, в котором излагаютсяполученные результаты. Логика этого раздела зависит от типа исследования.В разделе «Ограничения исследования» определяется степень влиянияограничений (недостаток времени, денежных и технических средств,недостаточная квалификация персонала и т.д.) на полученные результаты.Выводы основываются на результатах проведенного исследования.Рекомендации представляют из себя предположения относительно того, какиеследует предпринять действия исходя из изложенных выводов.В заключительной части приводятся приложения, содержащие добавочнуюинформацию, необходимую для более глубокого осмысления полученныхрезультатов.Составлять отчет нужно учитывая специфику заказчика. Не всемменеджерам нужны все полученные результаты, или тонкости проведенногоисследования, но доверять им они должны.Интерпретация и представление полученных данных не должны допускатьвозможности их различного трактования.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.