7 февр. 2012 г.

Маркетингова пропаганда

Наряду со стимулированием сбыта одним из основных средствстимулирования является пропаганда.Пропаганда включает в себя использование редакционного, а не платногоместа и/или времени во всех средствах распространения информации,доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или по-тенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи-способствовать достижению поставленных целей.Пропагандой пользуются для популяризации марочных и обычных товаров,лиц, мест, идей, деятельности, организаций и даже целых стран.Средства пропаганды:1. Установление и поддержание связей с прессой. Цель этой деятель-ности заключается в размещении сведений познавательно-событийногохарактера в средствах массовой информации для привлечения внимания клицам, товарам или услугам.2. Товарная пропаганда. Деятельность, объединяющая в себе разно-образные усилия по популяризации конкретных товаров.3. Общефирменная коммуникация. Деятельность по внутрифирменной ивнешней коммуникации, направленная на обеспечение более глубокогопонимания общественностью специфики фирмы.4. Лоббизм. Работа с законодателями и правительственными чиновниками сцелью добиться усиления или недопущения какого-либо законодательства илирегулирования.5. Консультирование. Выдача рекомендаций руководству по вопросамобщественной значимости, положения и образа фирмы.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.