12 апр. 2012 г.

Главные факторы обеспечения конкурентоспособности предприятия

Конкурентоспособность продукции в условиях рынка зависти от: цены, качества. Цдог=Издержки + прибыль Цдог=Спрос – предложение Цдог= Цj < Цi < Цn - конкуренты Качество товара означает надежность, эстетичность, безопасность, экономичность, эргономичность.Качество должно являться не одним из направлений деятельности фирмы, а непрерывным процессом, затрачивающим все функции предприятия.Цель предприятия – получить прибыль. Чтобы мах-ть прибыль предприятие может: устанавливать цены; формировать затраты; определять объемы производства; выбирать номенклатуру и ассортимент продукции. Причем выбирая свое поведение на рынке фирма должна учитывать поведение конкуренов Конкуренция – экономич состязание изготовителей одинаковых товаров на рынке за привлечение как можно большего числа покупателей и получение благодаря этому максимальной выгоды. Конкуренция заставляет предприятие удовлетворять желания клиентов., вызывая расширение производства и снижение цены продукта до уровня, соответтсвующего издержкам произ-ва. Монополия - один покупатель и 1 продавец- назначает высокую цену. Крупные перемены редко идут на перемены, не в состоянии уследить за всеми товарами. Малые фирмы – часто предлагают новое. гибкие.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.