7 февр. 2012 г.

Комплекс маркетингових комунікацій

Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексомстимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия.Реклама - любая платная форма неличного представления и продвиженияидей, товаров или услуг от имени известного спонсора.Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные мерыпоощрения покупки или продажи товара или услуги.Пропаганда («паблисити») - неличное и не оплачиваемое спонсоромстимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицупосредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатныхсредствах информации или благожелательного представления по радио,телевидению или со сцены.Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним илинесколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи2.Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации,такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, рекламас помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации,каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборкидля прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. В то жевремя понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств иприемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки,манеры и одежда продавца-все это что-то говорит покупателю. Для достижениянаибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательнокоординировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплексстимулирования.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.