7 февр. 2012 г.

Планування програми маркетингу.

Это процесс, который позволяет поддерживать соответствие целей фирмыее потенциальным возможностям в процессе ее рыночной деятельности.Маркетинговое планирование – это разработка, реализация и контроль заходом выполнения плана организации по созданию и реализации товаров иуслуг, которые востребована на рынке.Маркетинговое планирование состоит их нескольких разделов:1) научно обоснованное формирование и обеспечение устойчивостифирмы;2) согласование спроса и предложения.При маркетинговом планировании мы должны учитывать такие принципы:системность; комплексность; ограниченность ресурсов; оптимальность;вариантность; согласованность; динамичность; адаптивность.По сроку планирования планы бывают краткосрочные (до 2-х лет),среднесрочные (2-5 лет) и долгосрочные (5-15 лет).По объекту планирования планы могут быть:- корпоративные (общефирменные планы), дивизионные (планы отдельныхподразделений фирмы), бизнесовые (планы отдельных направленийдеятельности), продовольственные (планы отдельных продуктов).По виду планирования планы бывают стратегические, тактические иоперативные.По предмету планирования:- целевые (определение общей стратегии, тактики, целей и ограниченийфирмы)- предметные планы (планирование отдельных участков деятельности:планирование персонала, рекламы и т.д.)- программные планы (планирование условий реализации средств);- процессуальное планы (планирование конкретных действий, направленныхна сбыт продукции).
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.