25 окт. 2012 г.
Home »
» Сбытовая политика предприятия.
Сбытовая политика предприятия.
Реализация продукции в большинстве случаев проводиться через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения. В качестве посредников могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Основные причины использования посредников:
• организация процесса товародвижения требует наличия определенных финансовых ресурсов;
• создание оптимальной системы товародвижения предполагает наличие знаний и опыта в области коньюктуры рынка своего товара, методов торговли и распределения.
Посредники благодаря своим контактам, опыту и специализации позволяют обеспечить широкую доступность товара и доведение его до целевых рынков.
Канал распределения - это путь передвижения товаров от производителей к потребителям. Каналы распределения бывают трех видов:
1. прямые каналы - перемещения товаров и услуг без участия посредников;
2. косвенные каналы - перемещение товаров и услуг сначала от изготовителя к посреднику, а затем от него - к потребителю;
3. смешанные каналы- объединение первых двух каналов товародвижения. Выбор зависит от условий рынка.
Посреднические оптовые предприятия делятся на две группы - независимые и зависимые.
Процесс организации товародвижения включает следующие этапы: выбор места хранения запасов и способа складирования, определение системы перемещения грузов, введение системы управления запасами, установление процедуры обработки заказов, выбор способов транспортировки продукции. Все элементы этой системы взаимосвязаны. Поэтому пренебрежение каким-либо из них способно серьезно нарушить функционирование товародвижения и отрицательно повлиять на престиж фирмы.
0 коммент.:
Отправить комментарий