7 апр. 2012 г.
Home »
» Разработка рекомендаций по усовершенствованию корпоративной культуры гостиницы «Центральная»
Разработка рекомендаций по усовершенствованию корпоративной культуры гостиницы «Центральная»
На основе проведенного анализа корпоративной культуры гостиницы «Центральная», можно предложить ряд рекомендаций по совершенствованию культуры корпорации.
В нашем случае нет необходимости проводить изменения глубинного устройства организации, так как уже четко сформирована миссия и определены основные стратегические направления деятельности гостиницы, а у коллектива присутствует единое видение целей корпорации, также выработана оптимальная организационная структура корпорации – все это помогает эффективно работать по выбранным направлениям. Но все же некоторые вопросы остаются открытыми.
Очевидно, что даже преуспевающие компании с сильной корпоративной культурой нуждаются в постоянном поддержании и развитии своих культурных ценностей, так как факторы внешней среды, отбор и прием новых сотрудников, исключение сотрудников, выход на новые отраслевые и особенно национальные рынки, изменение статуса и т.п. – все это способствует изменению корпоративной культуры.
При изменении корпоративной культуры очень важно соблюдать постепенность и поэтапность нововведений, кроме того, не менее важно, чтобы элементы новой культуры не вступали в явное противоречие с существующей системой ценностей корпорации. Нужно, чтобы новую культуру принимали и поддерживали все высшие руководители. Только в этом случае совершенствование корпоративной культуры в дальнейшем будет способствовать процветанию корпорации.
Рекомендации по усовершенствованию корпоративной культуры гостиницы «Центральная»:
1. Необходимо выработать четкую нормативную базу по корпоративной культуре (нужно разработать свой кодекс корпоративного управления, который включает правила поведения сотрудников, должностные инструкции, а также уже имеющуюся «философию» гостиницы);
2. В связи с тем, что в перспективе руководство гостиницы «Центральная» планирует повысить статус гостиницы необходимо разработать единый корпоративный стиль, который может включать, например, единый логотип, единый стиль одежды, единый корпоративный кодекс управления и т.д.;
3. Создание стандарта информирования персонала (какая информация, в какой форме, с какой периодичностью, по каким каналам и кем должна доводиться до коллектива), что необходимо для большей информированности персонала о планах и действиях руководства, а, следовательно, помогает налаживанию доверительных взаимоотношений между руководством и подчиненными и создает у сотрудников ощущение сопричастности и необходимости в данной работе;
4. Разработка и осуществление комплекса коллективных мероприятий, так называемых, «программ отдыха» (совместные выезды на природу, походы в театр, на экскурсии, совместные банкеты и т.д.) для поддержания «здорового» корпоративного климата в коллективе и налаживания взаимоотношений между сотрудниками, начальством и подчиненными, которые стали бы одной из традиций гостиницы «Центральная».
0 коммент.:
Отправить комментарий