6 апр. 2012 г.
Home »
» Установление цен по географическому принципу
Установление цен по географическому принципу
Географический подход к ценообразованию предполагает принятие решения об установлении фирмой разных цен для потребителей и разных частях страны. Доставка товаров далеко находящемуся клиенту обходится фирме дороже, чем клиенту, расположенному поблизости. Целесообразно ли для покрытия более высоких транспортных расходов взимать с отдаленных заказчиков более высокую плату за товар, рискуя тем самым потерять клиентуру? А может быть, лучше взимать одинаковую плату со всех потребителей независимо от их удаленности? Рассмотрим пять основных вариантов установления цены по географическому принципу применительно к следующей гипотетической ситуации:
Компания по производству бумаги “Пирлесс”, находящаяся в г. Атланта, штат Джорджия, продает бумажные изделия заказчикам из всех уголков Соединенных Штатов. Стоимость доставки высока и влияет на выбор клиентом фирмы-поставщика. Компания “Пирлесс” хочет разработать систему цен по географическому принципу. Руководство пытается определить, какие суммы следует запрашивать на одну и ту же партию товара стоимостью 100 долл. с заказчика “А”, находящегося в г. Атланта, заказчика “Б” из г. Блумингтон, штат Индиана, и заказчика “В” из г. Комптон, штат Калифорния. /3/
0 коммент.:
Отправить комментарий