12 апр. 2012 г.

Понятие и разделы, пок-ли производ программы орг-ции.

Является одним из разделов бизнес-плана и представляет собой конкретное производственное задание по объему произ-ва ассортименту, качетсу, также сролкам поиз-ва и реализации. Ее основа – перспективный план выпуска продукции, разработанный в результате изученной конюнктуры рынка и объемов сбыта. С ее помощью можно выяснить потребности населения или организации потребителей. Основные разделы произ программы- 1. Пои-во продукции в натур выражении,2. объеимные пок-ли в стоимостной форме,3. Кооперативные постаки. Производственная программа разбивается по подразделениям отдельно и по предприятиям в целом. Обязательно рассчитывают объем валовой, товарной , реализованной продукции. Валовая продукция – охватывает весь объем продукции, произведенной за определенный период с учетом незаверш произ-ва. Валовая продукция = товарная продукция- незаверш произ-во нач периода + незавер проз-во кон периода. Товарная продукция включает в себя работы и продукцию, предназначенное к отпуску за пределы предприятия, В нее входят готовая продукция, п/ф собственного изготовления, предназначенные к отпуску за пределы предприятия, также продукция своему капиталу строительству и непромыш хоз-вам, находящимся на балансе предприятия. Реализованная продукция продукция, отпущенная потребителем ими оплатченная, включающая остатки готовой продукции, находящейся на складе. РП=ТП+Он-Ок Объем чистоц продукции вычитание из товарной продукции матер зататр и суммы амортизации. Чистая продукция - вновь созданная стоимость, включающая оплату труда не выплаченную, но вошедшую в стоимость товара в виде налогов и начислений и нормальную прибыль ЧП=ТП-МЗ-Ам. Условно чистая продукция – товарная продукция минус матер затраты
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.