7 февр. 2012 г.
Home »
» Вироблення комунікаційної стратегії
Вироблення комунікаційної стратегії
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексомстимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия.РекламаСтимулирование сбытаПропаганда («паблисити»)Личная продажаЭтапы разработки эффективной коммуникацииДеятелю рынка необходимо разбираться в том, как действует коммуникация.Процесс этот включает в себя девять составляющих элементов. Два первыхэлемента - основные участники коммуникации, т. е. отправитель и получатель.Два следующих - основные орудия коммуникации, т.е. обращение и средствараспространения информации. Четыре элемента являются основнымифункциональными составляющими: кодирование, расшифровка, ответнаяреакция и обратная связь. Последний элемент - случайные помехи в системе.Рассмотрим составляющие элементы коммуникационной модели с точкизрения цепочки планирования (двигаясь по ней в обратном направлении - отцелевой аудитории к коммуникатору). Коммуникатор сферы маркетинга должен:1) выявить свою целевую аудиторию,2) определить желаемую ответную реакцию,3) выбрать обращение,4) выбрать средства распространения информации,5) выбрать свойства, характеризующие источник обращения,6) собрать информацию, поступающую по каналам обратной связи.Отправители должны знать, каких аудиторий они хотят достичь и какиеответные реакции хотят получить. Они должны уметь искусно кодироватьобращения с учетом специфики процесса расшифровки, которым обычнопользуется целевая аудитория. Они должны передавать обращенияпосредством эффективных средств распространения информации, достигающихцелевой аудитории. Они должны создавать каналы обратной связи, дабы знатьоб ответных реакциях аудитории на свое обращение.
0 коммент.:
Отправить комментарий