7 февр. 2012 г.

Етапи розробки нової продукції.

9 этапов процесса разработки новых товаров:1. определение направлений разработки. Успех создаваемых товаровзависит от правильного выбора направлений поиска. Выбор направленийслужит 4 главным целям: 1. определяет общее русло, в котором следует вестиразработки; 2. помогает направить в это русло поисковые усилия всехструктур компании; 3. концентрирует внимание разработчиков напоставленных задачах; 4. вырабатывает направления, приемлемые для всехчленов руководства, которые загодя придумывают эти направления.2. генерация идей – систематически организованный (а не случайный) поискидей новых товаров. Главные источники идей: внутренние источники,покупатели, конкуренты, дистрибьюторы и поставщики.3. отбор идей – как можно раньше выявить пригодные и отброситьнепригодные предложения.4. разработка и тестирование концепции товара. Идея товара – общееописание товара, который компания могла бы предложить на рынке.Концепция товара – идея товара, разработанная и сформулированная с точкизрения значимых для покупателя характеристик. Имидж товара – восприятиетовара покупателями. Тестирование концепции – проверка воздействияконцепции на группы целевых потребителей с целью выяснить степень еёпривлекательности.5. маркетинговая стратегия – совокупность маркетинговых мероприятий,посредством которых компания намеривается достичь запланированныхвеличин объёма продаж и прибыли. Проект стратегии маркетинга состоит из 3-х частей: 1. описываются целевой рынок, предполагаемое позиционированиетовара, также задачи по объёму продаж, доле рынка и величине прибыли напервых несколько лет производства. 2. указывается предварительная цена,каналы распространения и маркетинговый бюджет на первый год. 3.приводятся величины объемов продаж и нормы прибыли, которых компаниянамеривается достичь в течении первых нескольких лет реализации товара.6. экономический анализ – оценка вероятности того, что реальныевеличины объёмов продаж, доли рынка и прибылей с нового товара будутсоответствовать ожидаемым.7. создание прототипов – процесс создания на основе концепции товарапервых опытных образцов, в ходе которого становится ясно, осуществимы лина практике идеи, заложенные в концепции.8. пробный маркетинг – этап разработки нового товара, на котором товар имаркетинговая программа проходят проверку в условиях, близких к рыночным.9. коммерциализация – освоение серийного производства и выпуск новоготовара на рынок.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.