20 мар. 2012 г.
Home »
» Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.
Фирма стремиться установить цену, которая обеспечит ей желаемый объ-
ем прибыли. Эта методика основывается на графике безубыточности. На таком
графике представлены общие издержки и ожидаемые общие поступления при
разных объемах продаж (см. Рис. 10.1)
Такой метод требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их
влияния на объемы сбыта, необходимых для преодоления уровня безубыточно-
сти и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения все-
го этого при каждой возможной цене товара. На «рис.10.1», отражающем изме-
нение прибыли фирмы с ростом объема производства, линии общего дохода и
общих издержек являются прямыми. Это свидетельствует о предположении в
ходе анализа, что дополнительные единицы рассматриваемого продукта могут
быть проданы по одной и той же цене. «Рис. 10.1» показывает лишь, каким будет
доход при постоянной цене, если количество товара будет неограниченно воз-
растать. Гипотеза о том, что неограниченное количество товара может быть
продано без изменения цены, не соответствует реальной действительности в от-
ношении широкого объема продукции, хотя это может оказаться возможным
для короткого периода или небольшого объема продукции. Те, кто устанавлива-
ет цены, должны сами определять является ли количество товара, который дей-
ствительно должен быть продан по данной цене, большим или меньшим того,
которое требуется в соответствии с этим анализом. Другим препятствием для
анализа с точки зрения убытков является тот факт, что очень часто трудно полу-
чить подробную информацию относительно постоянных и переменных издержек
для отдельных изделии.
Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой
прибыли.
Фирма стремиться установить цену, которая обеспечит ей желаемый объ-
ем прибыли. Эта методика основывается на графике безубыточности. На таком
графике представлены общие издержки и ожидаемые общие поступления при
разных объемах продаж (см. Рис. 10.1)
Такой метод требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их
влияния на объемы сбыта, необходимых для преодоления уровня безубыточно-
сти и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения все-
го этого при каждой возможной цене товара. На «рис.10.1», отражающем изме-
нение прибыли фирмы с ростом объема производства, линии общего дохода и
общих издержек являются прямыми. Это свидетельствует о предположении в
ходе анализа, что дополнительные единицы рассматриваемого продукта могут
быть проданы по одной и той же цене. «Рис. 10.1» показывает лишь, каким будет
доход при постоянной цене, если количество товара будет неограниченно воз-
растать. Гипотеза о том, что неограниченное количество товара может быть
продано без изменения цены, не соответствует реальной действительности в от-
ношении широкого объема продукции, хотя это может оказаться возможным
для короткого периода или небольшого объема продукции. Те, кто устанавлива-
ет цены, должны сами определять является ли количество товара, который дей-
ствительно должен быть продан по данной цене, большим или меньшим того,
которое требуется в соответствии с этим анализом. Другим препятствием для
анализа с точки зрения убытков является тот факт, что очень часто трудно полу-
чить подробную информацию относительно постоянных и переменных издержек
для отдельных изделии.
0 коммент.:
Отправить комментарий