20 мар. 2012 г.

Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

Фирма стремиться установить цену, которая обеспечит ей желаемый объ- ем прибыли. Эта методика основывается на графике безубыточности. На таком графике представлены общие издержки и ожидаемые общие поступления при разных объемах продаж (см. Рис. 10.1) Такой метод требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объемы сбыта, необходимых для преодоления уровня безубыточно- сти и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения все- го этого при каждой возможной цене товара. На «рис.10.1», отражающем изме- нение прибыли фирмы с ростом объема производства, линии общего дохода и общих издержек являются прямыми. Это свидетельствует о предположении в ходе анализа, что дополнительные единицы рассматриваемого продукта могут быть проданы по одной и той же цене. «Рис. 10.1» показывает лишь, каким будет доход при постоянной цене, если количество товара будет неограниченно воз- растать. Гипотеза о том, что неограниченное количество товара может быть продано без изменения цены, не соответствует реальной действительности в от- ношении широкого объема продукции, хотя это может оказаться возможным для короткого периода или небольшого объема продукции. Те, кто устанавлива- ет цены, должны сами определять является ли количество товара, который дей- ствительно должен быть продан по данной цене, большим или меньшим того, которое требуется в соответствии с этим анализом. Другим препятствием для анализа с точки зрения убытков является тот факт, что очень часто трудно полу- чить подробную информацию относительно постоянных и переменных издержек для отдельных изделии. Расчет цены на основе анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли. Фирма стремиться установить цену, которая обеспечит ей желаемый объ- ем прибыли. Эта методика основывается на графике безубыточности. На таком графике представлены общие издержки и ожидаемые общие поступления при разных объемах продаж (см. Рис. 10.1) Такой метод требует от фирмы рассмотрения разных вариантов цен, их влияния на объемы сбыта, необходимых для преодоления уровня безубыточно- сти и получения целевой прибыли, а также анализа вероятности достижения все- го этого при каждой возможной цене товара. На «рис.10.1», отражающем изме- нение прибыли фирмы с ростом объема производства, линии общего дохода и общих издержек являются прямыми. Это свидетельствует о предположении в ходе анализа, что дополнительные единицы рассматриваемого продукта могут быть проданы по одной и той же цене. «Рис. 10.1» показывает лишь, каким будет доход при постоянной цене, если количество товара будет неограниченно воз- растать. Гипотеза о том, что неограниченное количество товара может быть продано без изменения цены, не соответствует реальной действительности в от- ношении широкого объема продукции, хотя это может оказаться возможным для короткого периода или небольшого объема продукции. Те, кто устанавлива- ет цены, должны сами определять является ли количество товара, который дей- ствительно должен быть продан по данной цене, большим или меньшим того, которое требуется в соответствии с этим анализом. Другим препятствием для анализа с точки зрения убытков является тот факт, что очень часто трудно полу- чить подробную информацию относительно постоянных и переменных издержек для отдельных изделии.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.