25 сент. 2012 г.

Приемы эффективоного общения по телефону

Приемы эффективоного общения по телефону: 1. При выполнении срочной работы не снимать вообще трубку или попросить перезвонить. 2. Если у нескольких сотрудников общий телефон, его следует ставить на каждый стол поочередно. Таким образом распределить время общения с телефоном. 3. При лохой слышимости нужно попросить абонента говорить громче и узнайте как он слышит вас. 4. При снятии трубки давайте информативный отзыв: отдел кадров и т.д. 5. При вызове по телефону отсутствующего в это время сотрудника, следует дать ответ, что его нет и когда он будет, что передать. Сообщение записать на бумагу и положить сотруднику на стол. 6. Записывайте нужные телефоны с указанием ФИО, учреждения или дела. 7. Для ответственных разговоров следует записывать перечень вопросов, чтобы ничего не упустить. 8. Старайтесь звонить абоненту во 2-й половине дня. 9. Всегда называйте себя, прежде, чем начинать разговор. 10. Разговор вести доброжелательным тоном. 11. Ограждение с помощью секретаря. 12. Запись разговора может вестись, если к телефону подключен диктофон.
Share:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.