25 сент. 2012 г.
Home »
» Приемы эффективоного общения по телефону
Приемы эффективоного общения по телефону
Приемы эффективоного общения по телефону:
1. При выполнении срочной работы не снимать вообще трубку или попросить перезвонить.
2. Если у нескольких сотрудников общий телефон, его следует ставить на каждый стол поочередно. Таким образом распределить время общения с телефоном.
3. При лохой слышимости нужно попросить абонента говорить громче и узнайте как он слышит вас.
4. При снятии трубки давайте информативный отзыв: отдел кадров и т.д.
5. При вызове по телефону отсутствующего в это время сотрудника, следует дать ответ, что его нет и когда он будет, что передать. Сообщение записать на бумагу и положить сотруднику на стол.
6. Записывайте нужные телефоны с указанием ФИО, учреждения или дела.
7. Для ответственных разговоров следует записывать перечень вопросов, чтобы ничего не упустить.
8. Старайтесь звонить абоненту во 2-й половине дня.
9. Всегда называйте себя, прежде, чем начинать разговор.
10. Разговор вести доброжелательным тоном.
11. Ограждение с помощью секретаря.
12. Запись разговора может вестись, если к телефону подключен диктофон.
0 коммент.:
Отправить комментарий