25 сент. 2012 г.

Психологическое самообразование Вопросы для обсуждения и размышления

1. Как вы думаете, почему знание о человеке не приобрело столь же об- щего признания и уважения, как знание о природе и обществе? 2. Представьте себе, что создан институт комплексного человекознания. Какие специалисты могли бы работать в этом институте? Как бы они сот- рудничали друг с другом? 3. Можно ли согласиться с утверждением, что "педагогика - это приклад- ная психология"? Можете ли вы найти аргументы "за" и "против" такого утверждения? 4. Синонимичен ли ряд: антропологическая психология, психологическая антропология, психология человека? Есть ли специфические смысловые от- тенки в каждом из понятий? Литература для чтения Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.,1977. Гл.1. Велик А.А. Психологическая антропология - поиски синтеза в науках о человеке // Сов. этнография. 1990. №6. Леви-Стросс К. Структурная антропология. М., 1985. Мир философии: Книга для чтения. М., 1991. 4.2. Раздел 5. "Человек и его место в мире". О человеческом в человеке. М., 1991. Раздел 1. "Человек в системе сов- ременного научного знания". Розин В.М. Психология и культурное развитие человека. М., 1994. Гл.1. _1. Тейяр де Шарден П. Феномен человека. М., 1987. Пролог; Гл.III. Мысль. Ушинский К..Д. Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии // Пед. соч.: В 6 т. М., 1990. Т.5. Предисловие. Шелер М. Положение человека в Космосе // Проблема человека в западной философии. М., 1988.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.