9 апр. 2012 г.

Изучение потребителей

Исследование потребителей. Ставит перед собой цель определить и исследовать весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (один из таких факторов – доходы потребителей, возрастной состав и т.д.). В качестве объектов выступают индивидуальные потребители, могут выступать семьи, а так же организации в целом. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и факторы, ее определяющие. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Анализируются также условия удовлетворения основных прав потребителей. Разработками здесь является типология потребителей, моделирование их поведения на рынке и прогноз ожидаемого спроса. Сегментация рынка по потребителям является наиболее распространенной. Различные признаки, по которым осуществляется такая сегментация, могут рассматриваться как основные и дополнительные. Сегментация по потребителям: Основные признаки: Соц. Экономические Доход, образование, профессия Географические Регион, город Демографические Пол, возраст Вспомогательные признаки Психографические Стиль жизни, склонность к инновациям Поведенческие Доверие к фирме, приверженность к товару, уровень престижа, интенсивность потребления Ситуационные Льготы, выгоды, удобства
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.