6 апр. 2012 г.
Home »
» Осн содержание Б маркетинга
Осн содержание Б маркетинга
Цели политики банка и, прежде всего его руководства — это привлечение и расширение клиентуры путем завоева¬ния рынка и, таким образом, получение и увеличение прибыли. Поэтому деятельность банка в сфере марке¬тинга имеет большое значение в связи с растущей кон¬куренцией на рынке капиталов и постоянно изменяю¬щимися отношениями между банками и клиентурой.
По существу банковский маркетинг — это не только реализация продуктов и услуг, но и определен¬ные философия и стратегия, которые невозможны без предварительной подготовки, глубокого осмысления и анализа, а также интенсивной работы многих отделе¬ний банка, включая как правление банка, так и низ¬шие звенья персонала.
Стратегия банковского маркетинга предполагает не только реализацию своего продукта, но и учет в боль¬шой степени потребностей своих клиентов. В этой свя¬зи банковский маркетинг предусматривает доскональ¬ное изучение рынка, анализ изменяющихся склонно¬стей и вкусов потребителей банковских услуг. По¬скольку банк в лице его персонала от высшего до низ¬шего звена является продавцом банковских и финан¬совых продуктов и услуг, то в процессе взаимоотно¬шений с клиентом важно найти конкретные формы обслуживания, а также убедить клиента в необходи¬мости и выгодности того или иного приобретения.
0 коммент.:
Отправить комментарий