6 апр. 2012 г.
Home »
» Управление инвест–й политикой Б
Управление инвест–й политикой Б
В условиях жесткой конкуренции на рынке одним из важнейших направлений работы КБ является выработка инвестиционной стратегии. Инвестициями Б называют средства, вложенные в частные и государственные ц б на отно¬сительно продолжительный период. При инвестировании КБ, который является кредитором, в то же время и инвестор средств в ц б предпр–й, корп–ицй, комп–ий и государства.
Доходность и ликвидность — основные факторы, определяющие инвестиционную деятельность КБ, осуществляемую посредством вложе¬ния их средств в различные виды ц б: ак¬ции, частные облигации, государственные долг–е обяз–ва и различные финансовые инструменты (депоз–е сертификаты, векселя ).
Инвестиционная стратегия = расширение вложений на рынке с целью увеличения доходов банка.
Исходя из принципиальных положений инвестици¬онной деятельности и реально существующей взаимо¬зависимости между основными факторами вложения средств в ц б — доходностью, ликвидностью и риском — любой банк осуществляет, хуже или лучше, ту либо иную инвестиционную политику.
методов уменьшения риска, — диверсификация = наличие в портфеле банка многих видов ц бг.
Реализация стратегии осуществляется следующими методами:
• управление на основе контроля (финан¬сового) — при стабильном развитии на перспективу;
• упр на основе экстраполяции —в перспективе предполагаются те же тенденции, что и в прошлом ;
• упр на основе разработки принципиально новых стратегий — когда возникают абсолютно но¬вые тенденции развития на рынке;
• упр на основе принятых оперативных реше¬ний — при чрезв–ых непредвиденных обстоятельствах.
Для выработки инвест–й политики и ее реа¬лизации крупные КБ создают в структуре управления специальные инвест–е отделы. Чем выше квалификация сотрудников отдела, тем выше качество выполняемой работы. Специалисты Должны хорошо разбираться в вопросах инвестиционной программы, располагать обширными материалами в виде справок инвестиционных служб, а также финан¬сово-экономическими данными, имеющими отношение к различным ц б, уметь самостоятельно проводить анализ рынка закупаемых ц бг, определять, соответствуют ли данный класс и выпуск ц б целям банка.
0 коммент.:
Отправить комментарий