7 апр. 2012 г.

Порядок разработки генерального бюджета организации.

Генеральный бюджет организации – 1. охватывает общую деят п/п- дает оценку рез деят п/п в целом и его подразделений; стимулирует деят организации; 2. цель – объединить и суммировать сметы и планы разл подразд п/п; 3. в результате его составления создаются: прогнозир баланс, план прибылей и убытков, прогноз движения денежных средств. 4. состоит из операц бюджета (вкл план прибылей убытков, кот детализир через вспомогат сметы, отраж-ие статьи дох и расх орг; и фин бюджета (вкл бюджеты кап влож, движ ден ср-в и прогнозир баланс). 5. разрабатывается управленческой бух-ей совместно с рук центров ответ; процесс разработки идет как правило снизу вверх; 6. может разрабатываться на годовой основе (с разбивкой по мес) и на основе непрерывного планир (когда в течение I кв пересматрив смета II кв и составл смета I кв след года – т.е. бюджет все время проецируется на год вперед); 7. инфа бюджета д.б. предельно точной – определенной и значимой для ее пользователя. Этот док может: а) содержать лишь данные о дох (или расх); или о дох и расх, кот м.б. не всегда сбалансированы; б) разрабатываться в любых ед измер; в) составляться как для орг в целом, так и для ЦО. 8. состав элементов генерального бюджета зависит от деят орг. Выд основные типы: а) ген бюджет торговой орг; б) ген бюджет производ п/п.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.