6 апр. 2012 г.

Роль финансов Б в реализации Б маркетинга

При планировании рекламной кампании следует подсчитать стоимость проводимых мероприятий и, если надо, скорректировать их с учетом бюджетных возможностей банка. Далее важно также, если кам¬пания начата, внимательно анализировать успешность продвижения продукта и принять дополнительные меры, чтобы повысить эффективность информацион¬ных контактов. Определение эффективности рекламных кампаний как важного контролирующего элемента рекламной деятельности является актуальной проблемой. Существует несколько методов определения ас¬сигнований на рекламные кампании вообще и на рек¬ламные кампании банка: фиксированного процента, соответствия рекламным затратам конкурента, мак¬симальных расходов, "цель-задание" и максимального дохода: • метод фиксированного процента основан на том, что рекламодатель, намеревающийся провести рек¬ламную кампанию, планирует на рекламные цели определенную долю своего бюджета, основываясь на предполагаемом или реальном обороте, доходеили прибыли; метод соответствия рекламным затратам кон¬курента реализуется путем систематического отслеживания рекламных действий наиболее опасных конкурентов и нейтрализации их действий собственными рекламными кампаниями, по воз¬можности такой же или большей интенсивности; • метод максимальных расходов предполагает выде¬ление на проведение рекламных кампаний макси¬мума возможных в конкретной финансовой ситуа¬ции денежных средств; • метод "цель-задание" реализуется с помощью предварительного формулирования целей рекламной кампании, конкретизации видов рекламной деятель¬ности и средств распространения рекламы, а также объемов отдельных рекламных выступлений; • метод максимального дохода основывается на со¬поставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний банка, и на нахождении такого их соотношения, при кото¬ром доходы оказываются максимальными. Таким образом, можно утверждать, что основными управленческими элементами подготовки и проведения банком рекламных кампаний являются планирование, унификация, а также контроль и корректировка. Реклама становится все более функциональной, все в большей степени опережает маркетинговые стратегии рекламодателей. Рекламные кампании реализуются с позиций, сформулированных в результате исследова¬ний рынков, изучения спроса, на базе которых осуще¬ствляется стратегическое и тактическое планирование рекламной деятельности, творческие разработки, вы¬бор средств при реализации рекламных мероприятий. Маркетинговые исследования становятся органич¬ной частью деятельности банков и осуществляются по¬стоянно, так как только непрерывно обновляемая ин¬формация дает представление о предполагаемых и ре¬альных результатах мероприятий и динамике их воз¬действия на рынок и на потребителей банковских про¬дуктов и услуг, а также позволяет эффективно управ¬лять рекламной деятельностью.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.