12 апр. 2012 г.

Оценка влияния степени экстенсивности и интенсивности использования трудового потенциала на прирост объема продаж.

Все факторы изменения фондоотдачи и роста объема выпуска продукции можно разделить на 2 группы: интенсивные факторы — производительность единицы оборудования за 1 ч использования полезного времени; экстенсивные факторы — факторы использования рабочего времени и количество единиц оборудования. Соответственно рассчитывается прирост объема выпуска про¬дукции за счет экстенсивных и интенсивных факторов. Интенсивность загрузки измеряется количеством произведен¬ной продукции в единицу времени (выработкой). Коэффициент экстенсивной загрузки определяется отношением полезного времени к календарному, умноженным на количество единиц оборудования. Для анализа влияния интенсивного и экстенсивного использования ОС на приращение объема продаж используют двухфакторную мультипликативную модель: N = среднегодовая стоимость ОПФ * Фондоотдача.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.