10 апр. 2012 г.

Укажите, какое из перечисленных определений относится к понятии. «имидж», а какое к понятию «харизма».

Что общего и особенного в этих социально-психологических феноменах: а) образ, слепок, умственное представление конкретного лица, содержательная сторона его характера, делегируемая партнерам по общению; б) феномен, противопоставляемый легально-рациональному авторитету, означает такой авторитет, которым наделяют лидера последователи, верящие в то, что его притязания на власть проистекают из его экстраординарного личного дара. Первое определение относится к понятию «имидж» Имидж - целенаправленно формируемый образ (какого-либо лица, явления, предмета, фирмы), призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказываемых о нем окружающими. Имидж динамичен, он не является чем-то однажды заданным; его атрибуты видоизменяются, преобразуются в соответствии с изменениями в человеке. Второе определение относится к понятию «харизма» Харизма – божественный дар; бытующее представление об особой одаренности, исключительности, непогрешимости кого-либо. Понятие «имидж» близко по значению и силе воздействия на окружающих к понятию «харизма». Однако харизма – это от рождения, а имидж можно (а иногда и необходимо) искусственно создавать, исходя из конкретных целей и задач.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.