21 мар. 2012 г.

Анализ специфических функций управления Банка.

К специфическим функциям управления Банка можно отнести специальные вспомогательные службу, которые осуществляют действия в своей компетенции: юридическую службу, психологическую службу, сектор социологических исследований, сектор делопроизводства, маркетинговую службу. Так как Банк является юридическим лицом, он просто обязан иметь юридическую службу. Юридическая служба состоит из штабных юристов Банка, которые отвечают за соблюдение правовой деятельности Сбербанка, решают судебные дела и регулируют документы организации в соответствии с Конституцией РФ. Психологическая служба состоит из психологов и тренинг специалистов. Почти в каждом подразделении находится психолог, который помогает персоналу разрешать конфликтные ситуации, стрессовые состояния, помогает принимать обдуманное решение. Также психологическая служба тесно взаимодействует с сектором делопроизводства. При приеме на работу каждый сотрудник Банка должен пройти консультации с психологом, без подтверждения нормального психологического состояния и адекватности решений работник не сможет работать в Банке. Сектор социологических исследований отвечает за статистику в области банковских продуктов, потребностей населения. Банку для эффективного функционирования надо знать, что требуется его клиентом. Также, при правильной статистики, можно избежать множество неправильных действий. Но одним из самых важных исследований является правильное исследование рисков организации. Созданная система по управлению рисками позволяет решать задачи процентной, ценовой и курсовой политики, а также регулирования кредитного риска. Сектор делопроизводства занимается составлением трудовой документацией Банка, осуществляет набор персонала его оформлением, увольнением, документацией и расчетами о его трудовой деятельности, дальнейшим сопровождением инструкцией, проводит всю документацию Банка, на которую он опирается. Маркетинговая служба занимается рекламным продвижением Банка, поднятием его авторитета среди населения, помогает привлечь новых клиентов. Помогает поднять имидж организации и проводит правильную политику со средствами массовой информации.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.