7 февр. 2012 г.
Home »
» Основні етапи здійснення рекламної діяльності
Основні етапи здійснення рекламної діяльності
? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ РЕКЛАМЫ? РАЗРАБОТКА БЮДЖЕТАРешения о рекламном обращенииОпределив задачи рекламы и рекламный бюджет, руководство должноразработать общий творческий подход к рекламе, ее творческую стратегию. Впроцессе ее создания можно выделить три этапа: формирование идеиобращения, оценка и выбор вариантов обращения, исполнение обращения.? ФОРМИРОВАНИЕ ИДЕИ ОБРАЩЕНИЯ.? ОЦЕНКА И ВЫБОР ВАРИАНТОВ ОБРАЩЕНИЯ.Решения о средствах распространения информацииСледующая задача рекламодателя-выбрать средства распространения дляразмещения своего рекламного обращения. Процесс выбора состоит изнескольких этапов:1) принятие решений о широте охвата, частоте появления и силевоздействия рекламы;2) отбор основных видов средств распространения информации;3) выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы врасчете на 1000 человек;4) принятие решений о графике использования средств рекламы.? ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ШИРОТЕ ОХВАТА, ЧАСТОТЕ ПОЯВЛЕНИЯ ИСИЛЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ.? ВЫБОР КОНКРЕТНЫХ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ.? ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ГРАФИКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВРЕКЛАМЫ.? ЗАМЕРЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
0 коммент.:
Отправить комментарий