7 февр. 2012 г.

Статистичний банк аналітичної системи маркетингу

Система анализа маркетинговой информации - набор совершенных методованализа маркетинговых данных и проблем маркетинга. Основу любой системыанализа маркетинговой информации составляют статистический банк и банкмоделей.Статистический банк-совокупность современных методик статис-тической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрытьвзаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень ихстатистической надежности. Эти методики позволяют руководству получатьответы на вопросы такого типа:- Что представляют собой основные переменные, оказывающие влияние намой сбыт, и какова значимость каждой из них?- Что произойдет со сбытом, если поднять цену товара на 10%, а расходы нарекламу-на 20%?- Какие черты являются наиболее вероятными показателями того, чтоданные потребители будут покупать мой марочный товар, а не товар конкурента?- По каким переменным лучше всего сегментировать мой рынок и сколько егосегментов существует?Эти методики статистической обработки информации описаны во многихнормативных источниках.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.