21 июн. 2011 г.

Россельхознадзор как орган, осуществляющий государственный контроль в сфере сельского хозяйства.

Деятельность Россельхознадзора в настоящее время регулиру-
ется положением о Федеральной службе по ветеринарному и фи-
тосанитарному надзору, утвержденным Постановлением Прави-
тельства от 30 июня 2004 г. № 327 «Об утверждении Положения
о Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному
надзору», которое можно также называть положением «О Рос-
сельхознадзоре". Россельхознадзор является федеральным орга-
ном исполнительной власти, осуществляющим функции по кон-
тролю и надзору в сфере ветеринарии, карантина и защиты
растений, использования пестицидов и агрохимикатов, обеспече-
ния плодородия почв, селекционных достижений, охраны, вос-
производства, использования объектов животного мира, отне-
сенных к объектам охоты, водных биологических ресурсов
и среды их обитания, а также функции по защите населения от
болезней, общих для человека и животных (п. 1 Положения). Рос-
сельхознадзор руководствуется в своей деятельности Конститу-
цией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, актами Президента Россий-
ской Федерации и Правительства, международными договорами
Российской Федерации, актами Министерства, а также Положе-
нием о Россельхознадзоре (п. 3 Положения).
Россельхознадзор самостоятелен в осуществлении своих пол-
номочий, установленных федеральными законами, актами Рос-
сийской Федерации и Правительства. При осуществлении своих
полномочий Россельхознадзор непосредственно взаимодействует
с другими органами государственной власти и органами местного
самоуправления, если иной порядок не установлен федеральны-
ми законами, актами Президента Российской Федерации и Пра-
вительства.
Согласно п. 1.10. Постановления Правительства РФ от 28 ию-
ля 2005 г. № 452 «О типовом регламенте внутренней организации
федеральных органов исполнительной власти», руководитель
Россельхознадзора организует работу Россельхознадзора и несет
персональную ответственность за выполнение возложенных на
Россельхознадзор полномочий и функций, проводит совещания
с заместителями Руководителя Россельхознадзора, начальника-
ми управлений Россельхознадзора, руководителями управлений
Россельхознадзора по субъектам Российской Федерации (далее -
территориальные органы Россельхознадзора) и руководителями
подведомственных организаций, на которых определяет задачи,
стоящие перед Россельхознадзором, дает поручения по оператив-
ным вопросам, рассматривает ход выполнения программ и пла-
нов деятельности Россельхознадзора, поручений Президента РФ,
Правительства и Министерства РФ, а также осуществляет иные
полномочия, установленные законодательством Российской Фе-
дерации и «Положением о Россельхознадзоре». Руководитель
Россельхознадзора распределяет обязанности между своими за-
местителями и предоставляет им соответствующие полномочия,
приказом возлагает на одного из своих заместителей временное
исполнение обязанностей Руководителя на время своего отсут-
ствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
Командирование и уход в отпуск Руководителя Россельхозна-
дзора осуществляются по согласованию с Министром сельского
хозяйства Российской Федерации. Руководитель Россельхозна-
дзора издает приказы для осуществления деятельности централь-
ного аппарата Россельхознадзора, его территориальных органов
и подведомственных организаций.
Заместители Руководителя обеспечивают руководство и орга-
низацию работы по осуществлению функций и реализации полно-
мочий Россельхознадзора в соответствии с Положением о Россель-
хознадзоре, регламентом Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору, распределением обязанностей между
актами и поручениями Министерства, Руководителя Россельхоз-
надзора.
Заместители Руководителя Россельхознадзора назначаются на
должность и освобождаются от должности Министром по пред-
ставлению Руководителя Россельхознадзора и подчиняются Ру-
ководителю Россельхознадзора.
Заместители Руководителя в соответствии с распределением
обязанностей (п. 1.14 Постановления):
1) взаимодействуют (в том числе в письменной форме) с со-
ответствующими федеральными органами исполнительной
власти, Аппаратом Правительства и другими органами госу-
дарственной власти и организациями;
2) координируют и контролируют работу соответствую-
щих управлений Россельхознадзора;
3) проводят совещания с заинтересованными органами
исполнительной власти и организациями по вопросам осу-
ществления в закрепленной сфере деятельности функций
по контролю и надзору, а также по иным вопросам;
4) дают поручения начальникам управлений Россельхоз-
надзора;
5) организуют деятельность подведомственных Россель-
хознадзору организаций;
6) рассматривают направленные в Россельхознадзор обра-
щения, согласовывают проекты актов и другие документы,
подписывают заключения на них;
7) согласовывают (визируют) подготовленные в управле-
ниях Россельхознадзора проекты актов Министерства;
8) осуществляют иные полномочия, устанавливаемые за-
конодательством Российской Федерации.
По поручению Министра участвуют в мероприятиях, проводи-
мых Президентом Российской Федерации, Федеральным Собра-
нием Российской Федерации, заседаниях Правительства, совеща-
ниях у Председателя Правительства и Заместителя Председателя
Правительства, заседаниях правительственных и межведомствен-
ных комиссий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных
органов исполнительной власти, Высшего Государственного Со-
вета и Совета Министров Союзного Государства, высших органов
Содружества Независимых Государств, Евразийского экономиче-
ского сообщества, Единого экономического пространства и т. д.
Структура центрального аппарата Россельхознадзора включа-
ет в себя руководство Россельхознадзора (Руководитель Россель-
хознадзора, его заместители) и Управления Россельхознадзора.
В составе управлений Россельхознадзора создаются отделы.
Структура и штатное расписание центрального аппарата Рос-
сельхознадзора утверждаются Руководителем Россельхознадзора
(в пределах установленных Правительством фонда оплаты труда
и численности работников). В штатное расписание Россельхоз-
надзора включаются должности, предусмотренные перечнем дол-
жностей федеральной государственной гражданской службы.
Управления Россельхознадзора обеспечивают деятельность
Россельхознадзора и осуществляют свои функции в соответствии
с настоящим Регламентом, положениями о них, утверждаемыми
Руководителем Россельхознадзора, а также поручениями Руково-
дителя Россельхознадзора и его заместителей.
Согласно п. 1.17 Постановления, начальники управлений
Россельхознадзора назначаются на должность и освобождаются
от должности в установленном порядке Руководителем Россель-
хознадзора и подчиняются Руководителю Россельхознадзора
и заместителям Руководителя Россельхознадзора в соответствии
с распределением обязанностей. Начальник управления Россель-
хознадзора по вопросам, входящим в сферу ведения управления:
1) осуществляет непосредственное руководство управлени-
ем, несет персональную ответственность за выполнение воз-
ложенных на управление полномочий, функций и состояние
исполнительской дисциплины;
2) взаимодействует (в том числе в письменной форме) с соот-
ветствующими федеральными органами исполнительной вла-
сти, их структурными подразделениями и другими государствен-
ными органами власти, органами местного самоуправления
и организациями;
3) обеспечивает рассмотрение и, при необходимости, согла-
сование внесенных в Россельхознадзор обращений, проектов
актов и других документов, подготавливает заключения на
проекты нормативных правовых актов;
4) участвует по поручению (указанию) Министра или его за-
местителей, Руководителя Россельхознадзора (его заместите-
лей) в заседаниях Правительства, совещаниях у Председателя
Правительства и Заместителя Председателя Правительства,
заседаниях правительственных и межведомственных комис-
сий, советов и оргкомитетов, коллегий федеральных органов
исполнительной власти, Высшего Государственного Совета
и Совета Министров Союзного Государства, высших органов
Содружества Независимых Государств, Евразийского эконо-
мического сообщества, Единого экономического простран-
ства, мероприятиях Федерального Собрания;
5) привлекает при необходимости в установленном порядке
для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности
Россельхознадзора, научные и иные организации, ученых
и специалистов;
6) обеспечивает рассмотрение и подготовку проектов ответов
на индивидуальные и коллективные обращения граждан и ор-
ганизаций;
7) утверждает положения об отделах, входящих в состав упра-
вления Россельхознадзора;
8) распределяет обязанности между сотрудниками управле-
ния Россельхознадзора;
9) представляет предложения о назначении на должность
и об освобождении от должности, о повышении квалифика-
ции, поощрении сотрудников управления Россельхознадзора
и наложении на них взысканий;
10)в соответствии с законодательством Российской Федера-
ции осуществляет иные полномочия и функции, устанавли-
ваемые регламентом Федеральной службы по ветеринарному
и фитосанитарному надзору, приказами Россельхознадзора
и Положением об управлении, утвержденным Руководителем
Россельхознадзора.
Заместители начальника управления Россельхознадзора обес-
печивают организацию работы по выполнению функций и пол-
номочий управления в установленной сфере деятельности в соот-
ветствии с распределением обязанностей между ним и его
заместителями, установленным Положением о соответствующем
управлении Россельхознадзора. В случае временного отсутствия
начальника управления Россельхознадзора его обязанности ис-
полняет один из его заместителей в соответствии с приказом Рос-
сельхознадзора (п. 1.19 Постановления).
Планирование и организацию работы Россельхознадзора
и его территориальных органов осуществляет Руководитель Рос-
сельхознадзора. Россельхознадзор организует свою работу и ра-
боту территориальных органов в соответствии с планами и пока-
зателями деятельности, утверждаемыми Министром. Планы
и показатели деятельности Россельхознадзора и его территори-
альных органов представляет в Правительство Министр.
Руководитель Россельхознадзора планирует свою деятель-
ность с учетом необходимости участия в плановых мероприятиях,
проводимых Федеральным Собранием, межправительственными
комиссиями, Председателем Правительства, Министром, образу-
емых Правительством координационных и совещательных орга-
нов, Министерством, а также в других обязательных плановых
мероприятиях.
Заместители Руководителя, начальники управлений Россель-
хознадзора, руководители территориальных органов Россельхоз-
надзора планируют свою деятельность с учетом необходимости
участия в мероприятиях, проводимых Министерством, а также по
его поручению в мероприятиях, проводимых Президентом Рос-
сийской Федерации, Правительством, палатами Федерального
Собрания и т. д.
Руководствуясь разделом II «Порядок планирования и орга-
низация работ», Россельхознадзор разрабатывает проекты плана
и показателей своей деятельности и деятельности его кого? тер-
риториальных органов самостоятельно, согласовывая их, при
необходимости, с соответствующими федеральными органами
исполнительной власти. Руководитель Россельхознадзора несет
ответственность за реализацию указанных плана и показателей.
Россельхознадзор представляет в Министерство в срок до 1 июня
текущего года предварительные ежегодные проекты планов и по-
казателей своей деятельности на планируемый год для учета
в процессе бюджетного планирования, а до 1 ноября текущего го-
да ежегодные проекты планов и показателей на планируемый год
для утверждения.
Министерство организует работу Россельхознадзора по подго-
товке докладов о результатах и основных направлениях его дея-
тельности и деятельности территориальных органов Россельхоз-
надзора, а также проектов планов и показателей деятельности на
планируемый период путем предоставления ей кому? методиче-
ского обеспечения и организации координационных совещаний.
Совещательные органы, образуемые Россельхознадзором,
планируют свою деятельность самостоятельно в соответствии
с положениями о них.
По указанию Руководителя Россельхознадзора (его заместите-
ля) решения, принятые на совещании, оформляются протоко-
лом, который представляется Руководителю Россельхознадзора
(его заместителю) для утверждения на следующий после совеща-
ния рабочий день. К протоколу совещания прилагается указатель
рассылки, подписанный начальником управления (его замести-
телем), ответственным за проведение совещания, и согласован-
ный с помощником Руководителя Россельхознадзора по соответ-
ствующему вопросу. В указатель рассылки в обязательном
порядке включаются по вопросам, входящим в их сферу деятель-
ности: заместители Руководителя в соответствии с распределени-
ем обязанностей, начальники управлений Россельхознадзора, ру-
ководители территориальных органов Россельхознадзора.
В случае проведения межведомственного совещания протоколы
149
направляются руководителям соответствующих федеральных ор-
ганов исполнительной власти. Протоколы совещаний, проводи-
мых Руководителем Россельхознадзора или его заместителями,
рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным фе-
деральным органам исполнительной власти) Управлением дела-
ми Россельхознадзора, как правило, в суточный срок, а оператив-
ных — незамедлительно. Контроль исполнения поручений,
содержащихся в протоколах совещаний, проводимых Руководи-
телем Россельхознадзора (его заместителем), осуществляется
Управлением делами Россельхознадзора.
Руководитель Россельхознадзора (уполномоченный на то его
заместитель) издает приказы по текущим и оперативным вопросам
организации деятельности Россельхознадзора. Проекты приказов
по основной деятельности Россельхознадзора готовят и вносят
управления Россельхознадзора на основании актов Правительства
и Министерства, поручений Руководителя Россельхознадзора, его
заместителей либо в инициативном порядке. Внесенные проекты
должны быть согласованы со всеми заинтересованными управле-
ниями. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит Упра-
вление делами Россельхознадзора на основании соответствующих
представлений. Если к проекту приказа имеется приложение, то
оно подписывается начальником управления Россельхознадзора,
подготовившего его. В случае если вносимые проекты приказов
влекут за собой необходимость внесения изменений в другие акты,
эти изменения отражаются в пояснительной записке. Если проек-
ты приказов содержат поручения, в них должен быть указан срок
их исполнения.
Управление делами Россельхознадзора проверяет соответ-
ствие проектов приказов нормам законодательства РФ. В случае
несоответствия действующему законодательству представляемых
на подпись руководства Россельхознадзора проектов актов
и иных документов начальник Управления делами Россельхозна-
дзора, не визируя их, должен дать соответствующие правовые за-
ключения по представленным документам. В случае подписания
указанных документов, не прошедших правовую экспертизу, на-
чальник Управления делами Россельхознадзора вправе сообщить
об этом руководству Россельхознадзора. До прохождения право-
вой экспертизы указанные акты не подлежат регистрации. Ответ-
ственность за качество проектов приказов и их согласование с за-
интересованными сторонами несут начальники управлений
Россельхознадзора, которые осуществляют подготовку проекта.
Обеспечение правильности оформления проектов приказов осу-
ществляется Управлением делами Россельхознадзора. Проекты
приказов, предоставляемые на подпись Руководителю Россель-
хознадзора, визируются исполнителем и начальником управле-
ния Россельхознадзора, внесшим проект, начальниками управле-
ний Россельхознадзора, имеющими предусмотренные в проекте
обязательства и поручения, а также курирующим заместителем
Руководителя Россельхознадзора и начальником Управления де-
лами Россельхознадзора. Проект считается согласованным при
наличии виз указанных лиц. При наличии разногласий по проек-
ту акта Россельхознадзора вносящие его начальники управлений
Россельхознадзора должны обеспечить обсуждение проекта с на-
чальниками соответствующих управлений Россельхознадзора
с целью поиска взаимоприемлемого решения. Проект акта Рос-
сельхознадзора может быть внесен руководству Россельхознадзо-
ра с разногласиями только вместе с протоколом согласительного
совещания и подлинниками замечаний, подписанными соответ-
ствующими начальниками управлений Россельхознадзора,
имеющими разногласия. Окончательное решение по урегулиро-
ванию разногласий принимает Руководитель Россельхознадзора
(уполномоченный на то его заместитель). Приказы по основной
деятельности регистрируются Управлением делами Россельхоз-
надзора в порядке, установленном Инструкцией по делопроиз-
водству.
Поручения, содержащиеся в резолюциях Президента РФ, актах
Правительства, протоколах заседаний Правительства (Президиума
Правительства), координационных и совещательных органов Пра-
вительства, возглавляемых Председателем Правительства, Замести-
телем Председателя Правительства, а также поручения Председате-
ля Правительства и/или Заместителя Председателя Правительства,
содержащиеся в протоколах проведенных ими совещаний и в резо-
люциях, поручения Министра (лица, уполномоченного им на то)
направляются Управлением делами Россельхознадзора на исполне-
ние в соответствующие управления Россельхознадзора. При
необходимости Руководитель Россельхознадзора, заместитель Ру-
ководителя Россельхознадзора (в соответствии с распределением
обязанностей) или в установленных случаях начальник управления
Россельхознадзора дают дополнительные резолюции по исполне-
нию указанных поручений. Поручения Руководителя Россельхоз-
надзора доводятся Управлением делами Россельхознадзора до на-
чальников управлений Россельхознадзора в 2-дневный срок,
а срочных и оперативных поручений — в день их подписания. По-
ручения, содержащиеся в актах Россельхознадзора, доводятся до
исполнителей путем направления им копии акта. Поручения, со-
держащиеся в протоколах совещаний, проводимых Руководителем
Россельхознадзора, заместителями Руководителя Россельхознадзо-
ра либо начальниками управлений Россельхознадзора, в резолю-
циях на рассмотренные ими документы, доводятся до исполните-
лей путем направления им копии протокола совещания или
выписки из него либо оформленной в установленном порядке резо-
люции.
Срок исполнения поручений устанавливается должностным
лицом, дающим соответствующее поручение (руководство Рос-
сельхознадзора), либо, если срок исполнения поручения не уста-
новлен, — Управлением делами Россельхознадзора. Если в каче-
стве срока исполнения установлен период времени, началом его
считается дата подписания поручения. В случае если в тексте по-
ручения вместо даты исполнения или периода времени имеется
указание «весьма срочно», оно подлежит исполнению в суточный
срок. Если имеется указание «срочно», «незамедлительно» или
аналогичное указание, поручение подлежит исполнению в
3-дневный срок. Указание «оперативно» предусматривает 10-
дневный срок исполнения поручения. Если срок исполнения не
указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до
соответствующего числа следующего месяца, а при отсутствии та-
кого числа - до последнего дня месяца), считая от даты подписа-
ния поручения (решения). Если последний день срока исполне-
ния поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит
исполнению в предшествующий ему рабочий день (п. 4.13 Поста-
новления). В случае если по объективным причинам исполнение
поручения в установленный срок невозможно, начальники упра-
влений Россельхознадзора представляют должностному лицу,
давшему поручение, предложения о продлении срока с указанием
причин продления и планируемой даты исполнения. Такие пред-
ложения представляются не позднее чем в 10-дневный срок с да-
ты подписания поручения (решения).
Заместитель Руководителя Россельхознадзора или начальник
управления Россельхознадзора, указанный в поручении первым
или обозначенный словом «ответственный», «созыв», является
1головным исполнителем поручения, организует работу и несет
ответственность за его исполнение (п. 4.2 Постановления). Изме-
нение головного (ответственного) исполнителя поручений или
обращений, поступивших в Сельхозпродукция , осуществляется:
1) на основании письменной резолюции Руководителя Рос-
сельхознадзора или заместителя Руководителя Россельхозна-
дзора, давшего поручение;
2) по договоренности соответствующих начальников упра-
влений Россельхознадзора — через Управление делами Рос-
сельхознадзора.
Письменные предложения с обоснованием необходимости
изменения головного (ответственного) исполнителя представля-
ются Руководителю Россельхознадзора или заместителю Руково-
дителя Россельхознадзора начальниками управлений Россельхоз-
надзора в срок не более трех дней с даты регистрации документа
в Россельхознадзоре, а оперативных — незамедлительно (п. 4.4
постановления). Представление указанных предложений в более
поздние сроки не допускается. Головной исполнитель определя-
ет порядок исполнения поручения, а также порядок подготовки и
согласования материалов, предоставляемых Руководителю Рос-
сельхознадзора в связи с исполнением этого поручения. Соис-
полнители представляют головному исполнителю предложения,
подписанные начальником управления Россельхознадзора, оста-
вляя головному исполнителю на завершение работы над доку-
ментом не менее трети установленного срока. При уходе в отпуск,
выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или пе-
ремещения либо отсутствия на работе по иным основаниям ра-
ботник, ответственный за контроль исполнения поручения, обя-
зан передать его другому работнику по согласованию
с непосредственным руководителем. Контроль и проверку ис-
полнения поручений осуществляет Отдел делопроизводства
Управления делами Россельхознадзора. Документ считается ис-
полненным, когда приняты решения по поставленным в нем во-
просам, полностью исполнена резолюция должностного лица,
давшего поручение, и, если требуется, направлен доклад об ис-
полнении в соответствующие организации или дан ответ по су-
ществу заинтересованным лицам.
Ответственность за некачественное и несвоевременное ис-
полнение поручений, данных во исполнение указов и распоряже-
ний Президента РФ, а также поручений Президента РФ, поста-
новлений и распоряжений Правительства, а также поручений
Правительства, приказов Министерства, решений коллегии и по-
ручений Министра (либо лица, уполномоченного им на то), по-
ручений (указаний) Руководителя Россельхознадзора возлагается
персонально на заместителей Руководителя Россельхознадзора и
начальников управлений Россельхознадзора.
Россельхознадзор осуществляет подготовку ответа на парла-
ментский запрос к Председателю Правительства, Заместителю
Председателя Правительства по их поручению, а также по пору-
чению Министра (либо лица, уполномоченного им на то). В слу-
чаях, когда Россельхознадзор указан в поручении первым испол-
нителем, проект ответа на парламентский запрос с
соответствующими обосновывающими материалами в срок, ука-
занный в поручении, предоставляется в Правительство, с обяза-
тельным информированием Министра.
Депутатский запрос, обращение члена Совета Федерации или
депутата Государственной Думы в Правительство, к Председате-
лю Правительства, Заместителю Председателя Правительства,
направленные в Министерство Аппаратом Правительства для от-
вета авторам запроса (обращения), направляются в Россельхозна-
дзор в случае, если поставленные в запросе (обращении) вопросы
относятся к сфере деятельности Россельхознадзора.
Деятельность управлений Россельхознадзора организуется на
основании Положения о Россельхознадзоре, положений об упра-
влениях Россельхознадзора и Регламента Федеральной службы
по ветеринарному и фитосанитарному надзору. Для реализации
функций в Россельхознадзоре созданы 5 управлений по основ-
ным направлениям деятельности Россельхознадзора:
1) Управление ветеринарного надзора;
2) Управление фитосанитарного надзора;
3) Управление надзора по охране, воспроизводству и исполь-
зованию водных биологических ресурсов;
4) Управление надзора по охране, воспроизводству и исполь-
зованию объектов охоты;
5) Управление делами.
Руководство деятельностью управлений Россельхознадзора
осуществляют их начальники, назначаемые на должность и осво-
бождаемые от должности Руководителем Россельхознадзора. На-
чальники управлений Россельхознадзора организуют работу
управлений на основании положений об управлениях, утвержда-
емых в установленном порядке Руководителем Россельхознадзо-
ра. Управления Россельхознадзора осуществляют в установлен-
ном порядке свою деятельность во взаимодействии с другими
управлениями Россельхознадзора, территориальными органами
Россельхознадзора и подведомственных Россельхознадзору орга-
низаций, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, общественными
объединениями и иными организациями. Управления Россель-
хознадзора в целях выполнения поручений Руководителя Россель-
хознадзора и его заместителей вправе запрашивать и получать ин-
формацию у других управлений.
Координацию и контроль деятельности Россельхознадзора
осуществляет Министерство сельского хозяйства. В этих целях
Россельхознадзор:
1) представляет Министру на утверждение ежегодные план
и показатели деятельности Россельхознадзора;
2) исполняет поручения Министра, данные по поручениям
Президента Российской Федерации, Председателя Прави-
тельства, а также иные поручения Министра, его заместителей
по вопросам, отнесенным к установленной сфере ведения
Россельхознадзора;
3) представляет на согласование проект регламента Россель-
хознадзора.
Руководитель Россельхознадзора:
1) вносит в Министерство проект положения о Россельхозна-
дзоре, предложения о штатной численности и фонде оплаты
труда работников центрального аппарата и территориальных
органов;
2) вносит представление Министру о назначении на дол-
жность и освобождении от должности заместителей Руково-
дителя Россельхознадзора и руководителей территориальных
органов Россельхознадзора.
Россельхознадзор, а также его территориальные органы при
осуществлении деятельности руководствуются наряду с федераль-
ным законодательством также актами Министерства, изданными
в пределах его компетенции, включая акты, издаваемые в порядке
контроля и координации деятельности Россельхознадзора. Пред-
ложения по проектам федеральных законов, указов и распоряже-
ний Президента Российской Федерации, Постановлений и распо-
ряжений Правительства, а также проектов актов Министерства
и другие предложения могут вноситься в Министерство только
Руководителем Россельхознадзора или лицами, исполняющими
его обязанности. Проекты нормативных правовых актов Мини-
стерства направляются в Россельхознадзор для дачи заключения
и до внесения заключения в Министерство подлежат обязатель-
ному согласованию с Отделом правовой работы Управления дела-
ми Россельхознадзора.
Проекты актов, разработанные Россельхознадзором, вносятся
в Министерство с пояснительной запиской, содержащей необхо-
димые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономиче-
ских, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых
решений.
В сопроводительном письме указываются основание внесе-
ния, сведения о содержании и согласовании проекта. При этом
проект акта визируется Руководителем Россельхознадзора (или
уполномоченным на то его заместителем). Если Президентом
РФ, Правительством дано поручение Министру или заместителю
Министра и одновременно Руководителю Россельхознадзора, то
проект ответа Президенту РФ или Правительству и иные необхо-
димые материалы представляются Федеральной службой в Ми-
нистерство без дополнительного поручения Министра за 5 дней
до истечения срока, установленного Президентом Российской
Федерации или Правительством. В случае если поручение Мини-
стра не исполнено в установленный срок, Руководителем Рос-
сельхознадзора в течение 3 дней с даты окончания срока предста-
вляется в Министерство информация о состоянии исполнения
поручения, причинах его неисполнения с указанием сотрудни-
ков, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах,
принятых в отношении сотрудников Федеральной службы, ви-
новных в неисполнении поручения. Если Руководителем Рос-
сельхознадзора решение о привлечении сотрудника к ответствен-
ности не принято, Министр вправе принять такое решение
в отношении заместителя Руководителя Россельхознадзора, ру-
ководителя территориального органа, несущего ответственность
за исполнение поручения, или направить в Правительство пред-
ложение о привлечении к дисциплинарной ответственности Ру-
ководителя Россельхознадзора.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.