25 окт. 2012 г.
Home »
» Налоговая, дотационная и таможенная политика.
Налоговая, дотационная и таможенная политика.
Цели предлагаемых мероприятий:
•упрощение системы сбора и государственного контроля правильности и своевременности уплаты налогов;
•зашита собственного производителя;
•ликвидация, или существенное сокращение налоговых органов;
•сокращение численности бухгалтерского корпуса предприятий за счет упрощения бухгалтерской отчетности;
•стимулирование развития общественно значимых производств.
Для достижения вышеперечисленных целей необходимо:
1.Реформировать налоговое и таможенное законодательство с задачей его упрощения, исключения возможности двусмысленного толкования, исключение предоставления каких-либо льгот, применение системы наказаний на непосредственных виновников нарушений, а не на предприятия с учетом следующих замечаний:
•Налоговое законодательство в принципе недопустимо писать без предшествующего анализа межотраслевых балансов и динамики их изменения в натуральном и финансовом учёте продуктообмена.
•Налоговое законодательство должно предоставлять исполнительной власти определенные права по изменению налогообложения и распределению дотаций и субсидий в зависимости от реальной динамики роста производительности труда в отраслях, которые объективно исторически развиваются неравномерно.
Если эти два принципа нарушаются, то общественно необходимая продукция может не производиться в достаточном количестве, поскольку не может быть оплачена потенциальными потребителями при сложившемся законе стоимости, а производство финансово выгодной продукции и услуг может иметь антиобщественные, антибиосферные последствия.
Необходимо сократить количество налогов и возложить контроль их уплаты на банки. Управленчески целесообразна система налогообложения всего с двумя видами налогов:
•первый - налог с оборота, автоматически взимаемый при перечислениях со счета на счет в банковской системе, соответствующий третьему слагаемому; •второй- налог на сверхнормативные доходы отраслей, нарушающие финансовую устойчивость народного хозяйства из-за отраслевых диспропорций платежеспособности, соответствующий четвертому слагаемому.
Управление рентабельностью средствами налогово-дотационной политики позволяет управлять статистическими характеристиками производства и распределения без административного диктата, на основе понимания, как из множества микроэкономик, работающих в разных отраслях и регионах, складывается устойчивая статистика хозяйственных связей макроэкономики, из поколения в поколение удовлетворяющая биосферно-допустимые общественные потребности к благу всех живущих трудом по совести.
3.Изменить таможенную политику на следующих принципах:
•пресечение, или уменьшение объемов вывоза из страны сырья путем введения высоких ставок таможенных пошлин на вывоз сырья и продукции первичной переработки;
•стимулирование вывоза высокотехнологичной промышленной продукции и повышение её конкурентоспособности путем отмены таможенных платежей; •определение потребностей страны в экспорте товаров, продуктов, технологий, сырья, комплектующих и услуг, составление приоритетного списка при этом:
- минимальными пошлинами облагаются, или вообще не облагаются:
•технологическое оборудование (средства производства) не производимое в стране;
•необходимое сырье и комплектующие изделия;
•недостающие продукты питания;
- максимальными пошлинами должны облагаться товары, услуги, продукты, сырье производимые в России в достаточном количестве, а так же предметы роскоши;
•градация остальных категорий таможенных пошлин осуществляется в соответствии с приоритетным списком;
3.Государство осуществляет дотацию предприятий осуществляющих планово убыточную, но общественно значимую деятельность;
0 коммент.:
Отправить комментарий