25 сент. 2012 г.
Home »
» Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними.
Характерные черты слухов на предприятии, борьба с ними.
Черты слухов:
- слухи касаются событий, происходящих в соответствующий период;
- цель слухов - уверить людей в достоверности того или иного события;
- слухи не контролируются;
- слухи не обязательно являются ложными, что и заставляет проявлять к ним особое внимание.
Рождение слухов - выражение скрытого беспокойства работающих; слухи создают иллюзии возможности самоуправления на предприятии. В руках профсоюза слухи могут быть средством, побуждающим дирекцию высказаться по возникшим проблемам. Таким образом дирекция теряет инициативу.
Со слухами можно бороться с помощью информационной гласности, через газету и т.д. Слухи входят в арсенал некоторых стратегий и планов, могут быть использованы в целях дистабилизации конкурентов. Роль слухов велика для фирм, зависящих от складывающейся на рынке ситуации. Предприятию рекомендуется не доверять неофициальным источникам, укреплять авторитет руководителя, освещать деятельность предприятия.
0 коммент.:
Отправить комментарий