14 сент. 2012 г.

Порядок составления плательщиками расчетов по налогу на добавленную стоимость

Расчеты по налогу на добавленную стоимость составляются на основании журналов - ордеров, ведомостей, машинограмм и других регистров бухгалтерского учета по заготовке материальных ценностей, реализации продукции и других активов, а также данных об оборотах по реализации продукции, отраженных на счетах 46 "Реализация продукции (работ, услуг)", 47 "Реализация и прочее выбытие основных средств", 48 "Реализация прочих активов". В указанных выше регистрах бухгалтерского учета по заготовке материальных ценностей и по реализации продукции должны содержаться помимо других необходимых реквизитов данные по оборотам исходя из применяемых цен на основании расчетных документов, реестров и первичных учетных документов (счетов, счетов - фактур, накладных, актов выполненных работ), товарно - транспортных накладных и других отгрузочных документов, а также в отдельной графе показываются суммы налога на добавленную стоимость. Подсчет этих документов производится в сроки, установленные для уплаты налога на добавленную стоимость. При этом должен быть обеспечен раздельный учет по товарам облагаемым по различным ставкам и не облагаемым налогом на добавленную стоимость.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.