17 сент. 2012 г.
Home »
» Неэффективность деятельности Рослесхоза, Правительства и Государственной Думы
Неэффективность деятельности Рослесхоза, Правительства и Государственной Думы
Лесной кодекс РФ вступил в силу 04.02.97. До этого времени все лесные подати (плата за лес на корню) поступала в местные бюджеты. Новым лесным кодексом было предусмотрено направление средств за лес на корню в бюджеты РФ и субъектов РФ в соотношении 40%:60%. Однако ни в 1997г. ни в 1998г. поступление лесных податей не было включено в доходную часть Федерального бюджета, при этом основные расходы на содержание лесной службы и охрану лесов по-прежнему несет Федеральный бюджет. Суммы потерь федерального бюджета за 1998г. приведены выше. В 1997г. поступление лесных податей в федеральный бюджет необходимо и возможно было учесть как минимум с середины года. Таким образом потери всех бюджетов за вторую половину 1997 года составили 912,5 млн.деноминированных руб.
В Федеральном бюджете 1999 предусмотрено поступление соответствующей части лесных податей в Федеральный бюджет, однако фактический размер лесных податей будет даже меньше чем в 1997 году, так как планируемое повышение Минимальных ставок ниже уровня инфляции за период октябрь 1997 - январь 1999, .
0 коммент.:
Отправить комментарий