22 сент. 2012 г.

Один вид конкур-ии отлич-ся от другого по средствам его ведения.

Различают ценовую и неценовую. Цен-я ведется путем маневрирования ценами в целях наиб-е выгодного исп-я рын.конъюнктуры. В частности, в завис-ти от обст-ки и степени проч-ти своего дела конкурент может исп-ть моноп-но высокую цену, приносящую ему моноп.высокую прибыль, или врем.исп-ть моноп.низкую цену для вытеснения с рынка менее могущ-го конкурента. Цена “снятия сливок” исп-ся тогда, когда на рынке появ-ся “ниша”, т.е. возм-ть врем.упредить конкур-в в выпуске новых продуктов. Цена внедрения предполагает врем.сниж.цен для завоевания позиций на новом для данной фирмы рынке.Цена лидера сущ-т в усл-х, когда конкуренты догов-ся не маневрировать произвольно ценами, а следовать кот.уст-т ведущая фирма. “Психологич-я” цена предполагает ее уст-е на ур-не несколько меньшем, чем круглая цена. В неценовой исп-ся ср-ва, не имеющие непоср-го отн-я к ценам – улучш-е кач-ва прод-ии, реклама, орг-я выставок и ярмарок.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.