19 сент. 2012 г.

ПОЛИТИЧЕСКАЯ РЕКЛАМА В КОНТЕКСТЕ "ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ"

Реклама - она в любой форме реклама, т.е. краткая заявка на состоятельность: продукции, услуги, намерения. Она только НАЗЫВАЕТ то, что есть, она только ПРИЗЫВАЕТ познакомиться с наличием продукции, услуг и проч. В любой момент рекламу можно проверить на СООТВЕТСТВИЕ. Если реклама не соответствует провозглашениям, следуют санкции. Программный ЛОЗУНГ без сомнения имеет признаки рекламы - лозунг привлекает внимание и намекает на большие блага при использовании продукции. Но - парадокс - политическая реклама не влечет НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ! С этим абсурдом следует заканчивать. ВЫВОД. Реклама должна соответствовать Программе. Только закрепленное экспертизой наличие программы как товара позволяет проводить рекламную деятельность. Ответственность за НЕДОБРОСОВЕСТНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ РЕКЛАМУ должны требовать по всей строгости специально созданные для этого ОБЩЕСТВЕННЫЕ КОМИТЕТЫ.
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.