20 июл. 2012 г.
Home »
» О рекламе
О рекламе
Реклама услуг психолога должна осуществляться в сдержанной форме, с указанием профессиональной квалификации, ученой степени, членского номера в ОПП и, когда это уместно, области психологии и применяемых методов. Ни в коем случае не должна сообщаться сумма гонорара, даваться какие-либо гарантии, превозноситься профессиональные достижения и перечисляться успешные случаи. Обязательно следует сообщать точные сведения о профессионале, составившем рекламный текст.
Сообщение о себе каким-либо образом (в рекламе, на табличке, визитных карточках, в программах) неверных сведений: не присужденной научной степени, двусмысленной титулатуры, которая не являясь должной, может привести к ошибочному пониманию, помимо того, что является уголовно наказуемым действием, является также грубым нарушением профессиональной этики. Таковым же является использование доверия общественности, когда речь идет о процедурах сомнительной эффективности.
Психолог не должен допускать использование своего имени и профессионального престижа для рекламы потребительских товаров и тем более для сомнительной пропаганды.
Психологи, однако, могут принимать профессиональное участие в образовательных программах для населения, преследующих социально полезные цели: просвещение в области культуры, здорового образа жизни, профессиональной ориентации.
Психологи, прибегающие в своей профессиональной деятельности к псевдонимам, должны зарегистрировать их п ООП.
0 коммент.:
Отправить комментарий