9 апр. 2012 г.
Home »
» Электронный офис и офисные задачи
Электронный офис и офисные задачи
Современный офис немыслим без компьютера и компьютерных технологий. В связи с этим часто используется термин электронный офис.
Электронным офисом называется программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обработки документов и автоматизации работы пользователей в системах управления.
К офисным относятся следующие задачи: делопроизводство, управление, контроль управления, создание отчетов, поиск, ввод и обновление информации, составление расписаний, обмен информацией между отделами офиса, между офисами предприятия и между предприятиями.
Типовые процедуры, выполняемые в перечисленных выше задачах:
• обработка входящей и исходящей информации (чтение и ответы на письма, написание отчетов, циркуляров и прочей документации, которая может включать также рисунки и диаграммы);
• сбор и последующий анализ данных (отчетность за определенные периоды времени по различным подразделениям в соответствии с различными критериями выбора);
• хранение поступающей информации (быстрый доступ к информации и поиск необходимых данных).
Это требует выполнения следующих условий:
• должна быть скоординирована работа между исполнителями;
• движение документов по возможности должно быть оптимизировано;
• должна быть предоставлена возможность взаимодействия подразделений в рамках предприятия и предприятий в рамках объединения.
В состав электронного офиса входят следующие аппаратные средства:
• одна или несколько ЭВМ, объединенные в сеть;
• печатающие устройства;
• средства копирования документов;
• модем (если компьютер подключен к глобальной сети или территориально удаленной ЭВМ).
Дополнительно в состав аппаратных средств могут входить:
• сканеры, используемые для автоматического ввода текстовой и графической информации непосредственно с первичных документов;
• стримеры, магнитооптические или другие запоминающие устройства большой ёмкости предназначенные для создания архивов на мини-кассетах на магнитной ленте или на специальных кассетах или дисках;
• проекционное оборудование для проведения презентаций.
Основными программными продуктами, входящими в офис, являются:
• текстовый редактор;
• электронная таблица;
• система управления базами данных.
В состав программного обеспечения офиса могут также входить:
• программа анализа и составления расписаний;
• программа презентации;
• графический редактор;
• программа обслуживания факс-модема;
• сетевое программное обеспечение;
• программы перевода текстов с одного языка на другой.
Офисные программные продукты используются как самостоятельно, так и в составе интегрированных пакетов.
0 коммент.:
Отправить комментарий