6 апр. 2012 г.
Home »
» Роль менеджера
Роль менеджера
Менеджер (или "организатор" команды) может помочь команде разными способами. Первоначально, помощнику, вероятнее всего, придется напрямую помогать команде, особенно в процессе решения задач. Через время, однако, менеджеру следует стать тренером в своей команде.
Это задача менеджера:
- Координировать деятельность команды. Менеджер играет активную роль, добиваясь четкой направленности команд на решение проблем, которые связаны с задачами отдела, чтобы на собраниях команд присутствовало четкое лидерство и помощь, чтобы члены команды были надлежащим образом выбраны и обучены, чтобы функционирование команды оставалось на высоком уровне.
- Советовать при выборе варианта. Менеджер исполняет роль консультанта команд, предлагая возможные решения проблемы. Он помогает установить необходимое время для решения проблемы и консультирует о направлении и оценке успехов в процессе решения задач. Это выполняется без прямого ведения команды к выбору решения, таким образом, ударение делается на поддержке, а не на контроль.
- Обеспечить необходимые условия. Менеджер поддерживает деятельность команды и создает необходимые условия для их работы, такие как: время для встречи, условия для встречи и материалы, необходимые для организованной деятельности. Это может включать данные, гибкое рабочее расписание, материалы и поддержку техническими средствами.
- Учить, как решать задачи. Наиболее важно, чтобы менеджер выполнял роль тренера, предоставлял методологию решения задач, мотивировал команды не останавливаться на полпути при решении сложных задач и исполнял роль наставника.
- Помогать при выполнении решений. Менеджер быстро реагирует на предложенные решения, помогает командам на первых сложных этапах их выполнения и делает так, чтобы выгода от изменений не была приходящей.
- Признавать достижения команды. Похвала, поддержка, обратная связь и непрекращающееся управление командами - это постоянные обязанности менеджера при достижении качества. Необходимо формальное и неформальное признание.
Роль(назначение) связи связывает менеджеров, чтобы регулировать(приспособить) контакты с темой, кто формальная им (это) - не предмет. Это и менеджеры данной организации, и многих людей(персонала) для этого пределами, например потребители, поставщики, официальные правительственные лица, менеджеры из других организаций. Формы контактов, которые для нуждаются этого, используются, наиболее различный, включая корреспонденцию(соответствие), разделяя (участие) на встречах, телефонных переговорах, персональных контактах и пр.
Информационные роли(назначения) менеджеров проникают, через обрабатывает их межличностных контактов и отражать значение перемычки контактов, созданных и поддержанных ими. Роль(назначение) приемников информации характеризует менеджеров, поскольку люди(персонал) были в постоянном поиске информации, организации, необходимой для управления, и выполнения собственной работы. Эта информация может быть написана, и устный, внутренний и внешний.
Роль(назначение) распределительных элементов информационных средств, что менеджеры не только получают, но также и распределяют информацию относительно тех каналов связи, которые гарантируют раствор целей и проблем организации или подразделений. В частном (лично), они передают информацию, подчиняют(подчиненный), если наконец не имеется никакого различного способа это получения.
Третья информационная роль(назначение) состоит, что менеджеры действуют как представители (представитель) организаций, передающих информацию относительно этого планы и политика(полис) для регулирования внешних контактов к другим заинтересованным лицам и компаниям.
Группа ролей(назначений), соединенных с принятием решений, включает сначала всего такого режима менеджеров, который имеет предприятие заглавия(права собственности). В роли(назначении) бизнесменов менеджеры совершенно часто должны принять растворы, соединенные с началом новых проектов или использования новых возможностей. Чтобы приводить степень(градус) риска, такие растворы часто будут реализованы(поняты) (продаваемыми) через целый ряд маленьких проектов, разрешающих на курсе (! В течение) предприниматели, чтобы оценить(вычислить) практическую полноценность предпринятых изменений.
0 коммент.:
Отправить комментарий