9 апр. 2012 г.
Home »
» Методы маркетинговых исследований.
Методы маркетинговых исследований.
1. Общенаучные методы:
- системный анализ- позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей.
- комплексный подход- позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления.
- программно-целевое планирование
2. Аналитико-прогностический метод
- линейное программирование – математический метод для выбора из ряда альтернативных решений наиболее благоприятного
- теория массового обслуживания – дает возможность изучить складывающиеся закономерности, соблюсти необходимую очередность
- теория связи- рассматривает механизм "обратных связей", позволяет получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы установленных параметров
- теория вероятности- помогают принимать решения, которые сводятся к определению значения вероятности наступления определенных событий и выбору из возможных действий наиболее предпочтительного.
- сетевое планирование – дает возможность регулировать последоватьностьб и взаимозависимость отдельных видов работ или оперций в рамках какой-либо программы
- методы деловых игр
-экономико-статистические методы
-экономико-математическое моделирование
- экспертиза
3. Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний
- социологии
-психологии
- антропологии
- экологии
- эстетики
- дизайна
0 коммент.:
Отправить комментарий