9 апр. 2012 г.

Методы маркетинговых исследований.

1. Общенаучные методы: - системный анализ- позволяет рассматривать любую рыночную ситуацию как некий объект для изучения с большим диапазоном внутренних и внешних причинно-следственных связей. - комплексный подход- позволяет исследовать рыночную ситуацию, рассматривая ее как объект, имеющий разные проявления. - программно-целевое планирование 2. Аналитико-прогностический метод - линейное программирование – математический метод для выбора из ряда альтернативных решений наиболее благоприятного - теория массового обслуживания – дает возможность изучить складывающиеся закономерности, соблюсти необходимую очередность - теория связи- рассматривает механизм "обратных связей", позволяет получить сигнальную информацию о процессах, выходящих за пределы установленных параметров - теория вероятности- помогают принимать решения, которые сводятся к определению значения вероятности наступления определенных событий и выбору из возможных действий наиболее предпочтительного. - сетевое планирование – дает возможность регулировать последоватьностьб и взаимозависимость отдельных видов работ или оперций в рамках какой-либо программы - методы деловых игр -экономико-статистические методы -экономико-математическое моделирование - экспертиза 3. Методические приемы, заимствованные из разных областей знаний - социологии -психологии - антропологии - экологии - эстетики - дизайна
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.