11 апр. 2012 г.
Home »
» Организация рекламной кампании
Организация рекламной кампании
Особая роль при формировании комплекса маркетинга отводится рекламе.
Реклама содействует успешной реализации товара, процессу превращения товара в деньги, способствует ускоренному и успешному завершению процесса оборота средств, то есть процессу воспроизводства на уровне фирмы. Реклама может эффективно воздействовать на спрос и рынок и управлять ими. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.
Цели и задачи рекламы вытекают из ранее принятых решений о выборе целевого сегмента, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Также цели рекламы во многом зависят от стадии жизненного цикла, на которой находится новое рекламируемое изделие. Цель предполагаемой рекламы - информативная, то есть рассказать рынку о товаре, убедить покупателя, донести до него конкретную выгоду. Идея и мотив рекламы - донести до потенциальных потребителей сведения об этой модели, о ее отличительных особенностях и нововведениях относительно уже известных покупателям.
Ответы потребителей способствуют разработке рекламных обращений для размещения их в специализированных журналах. Необходимо постоянно информировать потребителей обо всех изменениях и нововведениях в товаре; внушать доверие к товару и его изготовителю; исходить из потребностей клиента. В последнее время становится эффективным размещение рекламы в Интернете.
0 коммент.:
Отправить комментарий