12 апр. 2012 г.
Home »
» Ценовая политика организации
Ценовая политика организации
Рыночные цены балансируют спрос и предложение. Равновесная цена устраняет как дефицит, та и избыток товаров сдерживает рост или падение цен. В случае дисбаланса рынков используется гос регулирование цен. Цены оказывают воздействие на платежеспособный спрос, уровень доходов, направления денежных потоков, инвестиционную активность предприятия. Ценовая система- единая упорядоченная совокупность различных видов цен, регулирующий экономич отношение между различными участниками нац. И мирового рынков.
Оптовые цены на продукцию пром-ти – цены., по которым пром продукция реализуется всем категориям потребителей. Закупочные цены – цены, по которым регулируется /х продукция колхозам Экспортные, импортные. Постепени участия гос-ва в ЦО – рыночные, свободные, монопольные, демпинговые, фиксированные.
По стадиям ЦО –оптовые цены изготовителя, оптовые отпускные цены, оптовые цены закупки, розничные цены. По транспортной составляющей цене. По хар-ру ценовой инфо- цены фактич сделок аукционные цены, биржевые цены. Справочные цены.
Рыночные цены – складываются в процессе взаимоотношения субъектов ЦО на рынке под влиянием конюнктуры. Регулируемые цены – цены, складывающиеся на рынке в процессе прямого гос воздействия.
0 коммент.:
Отправить комментарий