7 апр. 2012 г.

Стратегия предупреждения банкротства.

Антикризисная стратегия построена на тесной увязке функциональных стратегий предприятия. 1.Поведения предприятия на рынках товаров (маркетинговая стратегия). Стратегия возвращения предприятия на рынок. Предполагает появление предприятия на прежнем рынке со своими товарами или услугами, не являющимися новинкой для данного рынка. Стратегия развития рынка. Предприятие расширяет сбыт своих товаров и услуг в результате поиска и создания новых рынков сбыта. Стратегия разработки товара. Осуществляется посредством со¬здания принципиально новых или модификации выпускаемых това¬ров. Стратегия диверсификации. Предприятие пытается выйти на новые рынки, для чего вводит в свой ассортимент новые товары. Стратегия ухода с рынка (ликвидация предприятия как хозяй¬ствующего субъекта или подразделения). 2.Организации, структуры, объемов и ассортимента производства (производственная стратегия). Стратегия улучшения качества продукции. Улучшение качества становится одним из наиболее ключевых факторов, влияющих на стратегию компаний. Стратегия структурной перестройки предприятия. Выделение отдельных производств в самостоятельные предприятия, консервацию убыточных производств, закрытие бесперспективных производственных линий, реорганизацию производства. Стратегия изменения номенклатуры и ассортимента продукции.. Более широкий спектр удовлетворения запросов клиентов позволит дифференцировать сбыт и повысить маневренность управления прибылью за счет оптимизации ассортиментной политики. Стратегия повышения экономической эффективности производства. Рассматривается возможность внедрения новых элементов в технологический процесс, новых видов материалов. Для повышения эффективности производства оборудование придется заменить, модернизировать или отремонтировать 3.Способов привлечения, накопления и расходования финансо¬вых ресурсов (финансовая стратегия). Стратегия повышения ликвидности активов. Направлена на рост стоимости чистых активов (собственного капитала). Стратегия оптимизации структуры капитала. Направлена на достижение приемлемого соотношения долга и собственности. Стратегия улучшения системы учета и контроля издержек. Направлена на организацию системы управленческого учета в целях концентрации внимания руководства на выявление внутренних резервов, стратегическое и оперативное управление затратами и прибылью, рост конкурентоспособности. Стратегия оптимизации прибыли. Включает ужесточение контроля рентабельности продукции и стоимости операционных активов, использование возможностей ценовой политики и оптимизации ассортиментной политики. 4.Организации труда персонала и внутрифирменного управле¬ния (стратегия кадры/управление). Улучшение кадрового потенциала. Ответственность и полномочия делегируются руководителям структурных подразделений, выделяются центры ответственности учета затрат и прибылей. Стратегия усиления кадрового потенциала предприятия. Подбор на вакантные должности специалистов, отвечающих требованиям времени. Внедрение новых методов управления. Бюджетирование возвраща-ется на качественно новой основе, совершенствуется информационная база управления за счет приобретения готовых баз данных и программных продуктов. Реорганизация управления предприятием. Разрабатывается новая организационная структура (введение новых функций, таких, как финансовое планирование и контроль).
Share:

Related Posts:

0 коммент.:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

flag

free counters

top

Технологии Blogger.